- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вяло и медленно, еле дождались заказ. Ни разу не fast.
В обычном Шашлыкове всё быстро и слаженно. Здесь сотрудники еле ползают.
Порции дорогие и маленькие.
Не советую.
9 лет
4.4
5
9
Очень вяло и медленно, еле дождались заказ. Ни разу не fast.
В обычном Шашлыкове всё быстро и слаженно. Здесь сотрудники еле ползают.
Порции дорогие и маленькие.
Не советую.
Были на концерте любимой группы 20 марта. И прямо перед нами сел очень грязный, пьяный мужчина с непередаваемым запахом перегара, мочи, и того, чем, простите, пахнут бомжи. Я обратилась к дамам, которые проверяют билеты. Мне ответили: "Да, мы его видели. Но у него же билет! "
Видимо, так можно - прийти в ДКЖ в непотребном виде, но с билетом. И...
Были на концерте любимой группы 20 марта. И прямо перед нами сел очень грязный, пьяный мужчина с непередаваемым запахом перегара, мочи, и того, чем, простите, пахнут бомжи. Я обратилась к дамам, которые проверяют билеты. Мне ответили: "Да, мы его видели. Но у него же билет! "
Видимо, так можно - прийти в ДКЖ в непотребном виде, но с билетом. И сотрудники пропустят и никак не позаботятся о других зрителях. Тоже, кстати, купивших билеты.
Отвратительно.
Не раз были в Хан Буз на Студенческой. Очень всегда вкусно у вас) Персонал вежливый, в зале чисто.
Спасибо)
Uliana, здравствуйте. Спасибо вам большое за такой приятный отзыв.
Очень приятно, что есть такие замечательные ценители))) Обязательно приходите еще))))
С Уважением, управляющий Лихачева Александра
Очень недружелюбные продавцы в пекарне на Серафимовича. Особенно старшая женщина. Несколько раз заходила, каждый раз -разговор через губу, будто делает одолжение.
Благо, рядом много других пекарен, в вашу ходить не приятно.
Спасибо за отзыв. Нам очень важно, какое впечатление остаётся у гостей от посещения наших пекарен. Понимаем, что подобное поведение продавца недопустимо. Составили с ней беседу. Заверяем, что продолжим и дальше работать над качеством сервиса. Заходите за вкусной выпечкой и свежим хлебом!
Раньше часто ходили в этот магазин. Теперь не будем. Хамский персонал, который через губу разговаривает. Почему то именно здесь не складывают продукты в пакет на кассе. Это новый стандарт обслуживания?
До свидания. Благо, есть много других магазинов вокруг.