Вам нужен новый гаджет? Вы хотите купить его по разумной цене и желательно по акции? Вы хотите получить консультацию от внимательного, доброжелательного и толкового продавца? Хотите быть уверенными что в случае гарантийного случая вас не постараются кинуть?
Тогда вам точно не в Связной.
Много раз порывался написать об этой "замечательной" сети...
Показать целиком
Вам нужен новый гаджет? Вы хотите купить его по разумной цене и желательно по акции? Вы хотите получить консультацию от внимательного, доброжелательного и толкового продавца? Хотите быть уверенными что в случае гарантийного случая вас не постараются кинуть?
Тогда вам точно не в Связной.
Много раз порывался написать об этой "замечательной" сети магазинов. И вот набралось уже три истории.
1. Приобрёл я в Связном смартфон известной марки за вполне приличные на тот момент средства. И вот за пару месяцев до окончания гарантийного срока стал он в хаотичном порядке тролить. То я собеседника не слышу, то он меня, то экран на жесты не реагирует, то фото не делает. А к этому моменту я уже переехал в другой город. И вот прихожу я в магазин и проясняю им ситуацию, а они говорят: Не вопрос езжайте туда где купили (за 400 км) и вот там у вас его на экспертизу возьмут. Претензию говорят мы тоже брать не будем, так как вы не у нас купили. Я им говорю: сеть одна? Они говорят: одна. Разъёмную им о ФЗ "О защите прав потребителей", а толку нет. Поняв, что добром вопрос не решить иду в Комитет по защите прав потребителей. Там дяденька смышлёный и подкованный делает пару звонков в магазин и о чудо: Расстояние больше над нами не властно. В том же магазине дают адрес сервиса и направление. На следующий день мне возвращают смартфон и заключение котором черным по белому написано, что заявленных дефектов не выявлено. И ведь что интересно, проблема действительно была решена. Ну правда только на месяц, и когда дефекты вновь вылезли гарантийный срок уже закончился. И вот нужно было с ребятами посудиться, чтобы поняли что не хорошо клиентов так накалывать. Но пожалел собственного времени. А жаль.
2. Спустя какое-то время, конкретно в этом магазине приобрёл аудио плеер. Отличный плеер, и звук добрый и батарею держит. Но через месяца три работать перестал. Приезжаю в сервис и сдаю его на экспертизу. Посмотрели мой плеер и говорят, что сгорел аккумулятор,а у этой фирмы он не ремонтируется и не меняется. Но без проблем его спишут так, как фирма производитель солидная (в отличии от "Связного"), и будет возврат денег. Вот только серийный номер в чеке и в Нутри изделия не совпадает, мы говорит периодически с таким сталкиваемся. В магазине путают коробки и отбивают чек по ним. Еду в магазин так мол и так. А они говорят делов не знаем. Долго и нудно бился с сотрудниками магазина, но так правды и не добился. А виной все также лень матушка, потому что нужно было сразу в суд идти а не махать рукой.
3. После предыдущих двух "удачных" покупок и "приятного" сотрудничества с сетью магазинов "Связной", обхожу их теперь как можно дальше. Хорошо дефицита в магазинах электроники нет. И вот сегодня путешествуя по интернет магазинам в поиске экшн камеры, набрел на "Связной". Ребята не перестают меня радовать и удивлять. Экшн камера Панасоник за 11990 продается по акции всего за 6490. Вот удача, согласитесь? Нет ребята, в "Связном" в удачу не верят. Эта камера уже больше года во всех магазинах стоит от 6490 до 6990. Год, понимаете? Откуда эти баснословные 11990? Причём также камера но в другом цвете стоит без всякой акции также 6490. А если не видно разницы зачем тешить себя что ты круто экономишь?
Вообщем посмотрел, вспомнил, порадовался за "Связной", и пошёл дальше.
P.S. - Ребята будьте бдительны. Сверяйте информацию в чеке, отстаивайте свои права и не ленитесь мониторить цены. Всем удачи!!!