- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 23 году писала отзыв с оценкой 5.
С сервисом происходят большие проблемы. Отмечаю это для себя последний год. Возможно, проблемы роста, отсутствия контроля. НО! Салон позиционирует себя не как массовый сегмент, а сервис отстает. Сервис - это не только про красивое пространство, конфетку и кофе, который подаете тогда , когда клиент уже накрыт...
В 23 году писала отзыв с оценкой 5.
С сервисом происходят большие проблемы. Отмечаю это для себя последний год. Возможно, проблемы роста, отсутствия контроля. НО! Салон позиционирует себя не как массовый сегмент, а сервис отстает. Сервис - это не только про красивое пространство, конфетку и кофе, который подаете тогда , когда клиент уже накрыт накидкой и тупо не может его выпить. А про человеческое отношение и уважение клиента в первую очередь!
Для меня вопиющий случай сейчас произошел. Меня записали на подравнивание волос и лазерную эпиляцию трех зон! На 20-00! Волосы под равняли, спасибо. Когда врач меня пригласила в кабинет для эпиляции, я подписала договор на мед услуги, меня уведомили , что будут делать только одну зону и что работают они до 9, а осталось 15 мин времени. Мол при записи кто то ошибся и делай с этой инфой что хочешь.
И поставили вопрос ребром : одну зону делать будете, да/нет? Я отказалась. Стоило ли мне рассказать про то что меня как клиента не интересует кто из них ошибся? Что клиентоориентированно было бы извиниться, задержаться и выполнить процедуру, а потом разбираться с администратором? Что я проехала пол города на такси и суммарно мне с дорогой стоило подравнять кончики 3000, и что я свои рабочие планы в том числе под эту запись изменила???
Девочки , ну что за отношение? Почему вы уважаете свое время и вовсе не цените время клиента? Очень скучаю по атмосфере, когда вы были маленьким салоном с душевными девчонками на Крылова под присмотром Натальи.