Такого "борзого" СЦ я еще не встречал! Ни чем не прикрытая наглость так и прет! Уже после окончания гарантии, полетел у моего планшета Irbis тачскрин, а данная контора является его авторизованным СЦ (но есть и другие, также АСЦ). Звоню чтоб узнать цену, все объясняю, а мне в ответ: "приезжаете со своим планшетом на Пионерский 25, вам делают...
Показать целиком
Такого "борзого" СЦ я еще не встречал! Ни чем не прикрытая наглость так и прет! Уже после окончания гарантии, полетел у моего планшета Irbis тачскрин, а данная контора является его авторизованным СЦ (но есть и другие, также АСЦ). Звоню чтоб узнать цену, все объясняю, а мне в ответ: "приезжаете со своим планшетом на Пионерский 25, вам делают диагностику - 500 руб., после этого называют сумму ремонта". Видимо предчувствуя мою реакцию, хитро сделанный сотрудник добавил: "стоимость диагностики уже входит в ремонт, т.е. если я на него соглашаюсь, она мне чуть ли не даром достается". Я конечно чутка не догнал от такой маркетинговой прыти и поделился своими сомнениями с собеседником, мол а на кой мне эта диагностика? И сам же ответил на этот явно риторический вопрос: "Мне она не нужна! Спасибо. Мне нужно только заменить тачскрин на таком то планшете". Невозмутимый голос в трубке продолжил лить мне в уши: "Мастер посмотрит модель, узнает что именно сломалось, проверит по базе данных эту деталь и озвучит цену ремонта". В моем образе нарисовались три наперстка и разум пытался подсказать где спрятан шарик... пришлось напомнить шарла... забыл как такие люди зовутся... ну да не суть. В общем я еще раз повторил ему, что мне прекрасно известно и точная модель планшета и что именно у него сломалось, искренне недоумевая зачем мне платить за эту информацию 500 руб.?! В ответ услышал какую то [далее следует довольно емкое и точно характеризующее слово, заканчивающееся на "ю"*], про некую "очередь". В этот момент я отчетливо почувствовал что во мне видят дурака... Я попытался реабилитироваться (как минимум перед самим собой), заявив что в чем проблема сейчас посмотреть по базе данных наличие и стоимость тачскрина для моего планшета? На что услышал "старую песню" что мне полюбак нужно ехать на Пионерский 25 и делать "диагностику". Я понял что данный СЦ работать не хочет (ну или как минимум явно переоценивает свои труды) и попрощавшись, повесил трубку.
Кстати сейчас планшет уже в другом АСЦ, который принял его без всяких "диагностик". Да, там у меня взяли предоплату 1000 руб., но они хотя бы назвали вещи своими именами и озвучил довольно точную стоимость ремонта до того как его приняли. Какую бы выставил стоимость ремонта "Гранд", после "псевдодиагностики" (исходя из того что я изначально называл модель и причину поломки), я даже боюсь себе представить, но абсолютно уверен что в итоге я бы стоял перед двумя выборами - или заплатить за ремонт "втридорога", или "выкинуть" пятихатник.
Что интересно, 1,5 года назад, я сталкивался с аналогичной ситуацией с тем же самым планшетом и тогда СЦ "Гранд" вел себя более адекватно, а именно мне без проблем назвали по телефону стоимость ремонта, когда я точно также озвучил модель и поломку (разве что не сразу, а перезвонив, если память не изменяет), правда выходило у них все равно ДОРОЖЕ чем у другого АСЦ и я обратился к их конкурентам. Но тогда то хоть все понятно было, просто ставили ценник выше, а сейчас меня не покидает чувство что меня пытались на...ть! Правильно поняли - надуть. Так что всем совет, если господа данного СЦ навязывают вам эту "диагностику", после которой, я уверен, вас ждет "сюрприз", проверяйте наличие других АСЦ на официальном сайте того или иного бренда и обращайтесь к ним.
* галиматью (все же решил уточнить, а то вдруг уважаемые модераторы Флампа не так поймут)
ВНИМАНИЕ!!! ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ! СЦ кинул на отзыв страйк (п.8 правил), дескать знать мы не знаем этого чела, пишет он здесь всякие не правдивые гадости про нас, обосновать и ответить за свой "базар", когда типа он к нам обращался, не желает. Ну и Фламп соответственно указал мне предоставить пруф, когда и с какого телефона я к ним обращался, что я и делаю. Итак, я им звонил (а в моем отзыве речь именно о звонке (!!!), т.е. предъявы СЦ в комменте по указанию квитанции совершенно беспочвены (см. ниже цитату п.10 правил) и уже в ...цатый раз доказывают что слышать о чем им говорят они не желают) - 29 января (! это важно, см. далее) 2022 года в 12:37 на номер 32-40-00 с номера оканчивающегося на 69-10, о чем также сделал скриншот и добавил его. А теперь дорогие дамы и господа целая детективная история... заходим на свежий, т.е. от февраля, 2ГИС и смотрим, какой же номер телефона на Пионерском 25... ух тыж, чудеса да и только - никакого! Только общие телефоны для Гранда в целом. О.К., идеи от обратного, кому же принадлежит номер 32-40-00, на который я и звонил... надо же, фантастика, он то оказывается относится к филиалу ГРАНД на Запорожской 69! Но! В январе (когда я и звонил!), по данным 2ГИС, он относился именно к основному офису на Пионерском 25, уверен сотрудники Флампа, как часть 2ГИС, смогут это легко проверить. А даже если у них не сохраняется история, то я и здесь сделал и добавил скриншот не обновленного до февраля 2ГИС, на котором четко и ясно видно что телефон 32-40-00 принадлежит именно Пионерскому 25!!! Этож как надо было заморочиться, чтоб ради удаления отзыва (ИМХО), телефоны в 2ГИС поменять! Кстати если что, отзыв будет перенесен к филиалу на Запорожской 69, уж тогда к нему вообще не придерешься. Думаю сейчас администрация Флампа будет удовлетворена моими доказательствами обращения в данный СЦ, т.е. мой отзыв полностью соответствует правилам, в т.ч. п.1 - "отзывы должны содержать личный клиентский опыт автора" (каковым он и является) и самое главное (!!!) п.10, где сказано: разрешаются отзывы, описывающие опыт получения клиентского сервиса даже в том случае, если клиент НЕ ПРИОБРЕТАЛ в компании услугу...", т.е. я и не обязан иметь квитанцию, на которой настаивает СЦ, о чем я и писал выше. Данное обоснование, уверен, поможет и другим пострадавшим, связавшемися с данным СЦ, а то, что то мне теперь подсказывает, что такие страйки они делают не впервые, в попытке скрыть свое истинное лицо. Мало того, не получится предъявить к отзыву и по п.9 правил, в которых сказано "запрещены отзывы, не основанные на личном клиентском опыте [т.е. это уже не мой случай, но читаем далее]: ...выводы о работе компании, сделанные на основании... ценовой политики компании [т.е. если бы я просто зашел напр. на сайт СЦ, не обращаясь лично (а я как раз таки обращался - по телефону!), и мне бы цены не понравились]", ибо (в дополнение к пояснениям в квадратных скобках), мой отзыв не о стоимости как таковой, а о самом факте навязывание платной услуги (не зависимо от ее цены) под названием "диагностика"!
P.S. И еще, небольшое уточнение для позорного СЦ, вертящегося как "уж на сковороде", еще один страйк с вашей стороны, и данный отзыв будет продублирован на всех известных и популярных площадках интернета (не буду писать каких, дабы не давать повод предъявит мне за рекламу - п.3 правил), а то ишь ты, не понравился им мой отзыв, клиента DendyFromRu они в своей базе не увидели, я вам открою глаза, мало не покажется, следующая жалоба будет не в безобидный Фламп, а в прокуратуру и Роспотребнадзор.