Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Благодаря информации, которую Вы предоставили, мы смогли оперативно провести внутреннюю проверку по обслуживанию Вашего автомобиля.
Вы обратились к нам 17 октября 2015 года для проведения шиномонтажа.
При выполнении всех ремонтных работ мы руководствуемся регламентами заводов-изготовителей, который рекомендует...
Показать целиком
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Благодаря информации, которую Вы предоставили, мы смогли оперативно провести внутреннюю проверку по обслуживанию Вашего автомобиля.
Вы обратились к нам 17 октября 2015 года для проведения шиномонтажа.
При выполнении всех ремонтных работ мы руководствуемся регламентами заводов-изготовителей, который рекомендует выполнить проверку углов установки колес при:
• Каждые 10 000 – 15 000 км;
• После ремонта ходовой части;
• При установке новой резины (до или после шиномонтажа);
• После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля;
• Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой;
• При повышенном или неравномерном износе резины;
• Если автомобиль плохо держит дорогу (плавает) или кидает в сторону при попадании в ямы;
• При наезде на препятствие, сопровождающееся деформацией дисков или пробоем подвески.
Именно поэтому, всем клиентам, после проведения шиномонтажа, мы рекомендуем проверить углы установки колес и, если потребуется, выполнить развал-схождение.
При проведении шиномонтажа было выявлено, что на автомобиле изношены передние тормозные колодки (имеют остаток 2 мм), что и озвучил Вам мастер приемки.
Мы всегда заботимся о качестве работ и несем ответственность за все, что делаем и даем гарантию 1 год или 20000 км пробега как на работы, так и на запасные части, приобретаемые у нас, а на диагностику и регулировку агрегатов гарантия - 15 дней или 1000 км пробега.
Если Вы не уверены или сомневаетесь в результатах предоставленных рекомендаций, можете подъехать на станцию и мы, без каких-либо проблем, произведем повторный осмотр автомобиля в Вашем присутствии. И раз есть сомнение в наличии такого износа колодок - мы его покажем на месте, чтобы Вам можно было собственными глазами убедиться в том, что рекомендация по замене колодок была дана правильно. Согласитесь, что нам нет никакого смысла говорить то, чего нет, если Вы сами можете в этом убедиться. Мы всегда открыты для диалога с Клиентом и рекомендуем для замены только то, что действительно требует замены!
Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Мы ценим наших клиентов и дорожим репутацией клиентоориентированного сервиса.
Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию. Каждый день мы не перестаем вести работу по улучшению качества обслуживания и работаем над своим развитием – Ваши отзывы помогают нам в этом.
С сотрудником, который проводил шиномонтаж на Вашем автомобиле и небрежно выполнил свою работу, составлен разговор и сделан строгий должностной выговор для исключения повторения подобной ситуации в будущем.
Ценим Ваше мнение и надеемся, что сможем в будущем изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Со своей стороны приложим все необходимые усилия для этого!
С уважением, команда F!T Service!