- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнём по порядку. 11 марта решили собраться компанией с девочками, отметить 8 Марта. Забронировали столик ( с этим не было никаких проблем). Народу было очень много, но мы сидели в углу и особо нам это не помешало. Девочки заказали метровый шашлык, где в подарок за фотографию с ним кальян был бесплатным. Хорошо, нас было 10 человек и мы решили...
Начнём по порядку. 11 марта решили собраться компанией с девочками, отметить 8 Марта. Забронировали столик ( с этим не было никаких проблем). Народу было очень много, но мы сидели в углу и особо нам это не помешало. Девочки заказали метровый шашлык, где в подарок за фотографию с ним кальян был бесплатным. Хорошо, нас было 10 человек и мы решили заказать ещё один кальян(уже за деньги). И о Боже, отвратительнее кальяна я не пробовала. Когда мы начали его пробовать, все без исключения стали кашлять( очень жгло горло), мы позвали кальянщика сразу, он сделал надменный взгляд и промолвил "хотите открою вам большую тайну? Когда много курить кальян без остановки, он всегда горчит" прошло 2 минуты после того, как он нам его поставил. Убрал крышечки и сказал подождать 2 минуты. Далее курить можно было. За кальян 3 с минусом. Заказала стейк с гарниром( там было на выбор либо картошка, либо рис) не советую брать картошку она очень-очень жирная, масло после не в тарелке много остаётся. Итак, самое интересное. В процессе нашей трапезы мы попросили девушку принести нам воды. Она в обычном стакане принесла нам воды, хорошо. Попросили счёт, и в счете увидели, что стакан воды 0,25 стоит 49 рублей. Во-первых, не во всех заведениях вода платная, и официант должна была предупредить или хотя бы поинтересоваться, с газом или без( она утверждала, что это была бонаква). В этих случаях, она должна была принести закрытую бутылку воды и стакан. Официант позвала нам менеджера, на что она ответила "ну вы же выпили воду, значит платите". К чему все это я пишу. С таким отношением к клиентам, к вам никто не будет ходить. Менеджер абсолютно не умеет разговорить с людьми, ещё и на повышенных тонах. 3 звезды, пока не больше. И да, дело даже не в деньгах, а в отношении и обслуживание