22.08.2015. Я обратился в ООО «Алви-Сервис», с заявлением о неисправности на своем мобильном телефоне HTC One Dual, который на данный момент находится на гарантии. За день до этого 21.08.2015 на нем пропала вибрация, а также за одно заявил о неисправности, которая была обнаружена ранее, практически с первых дней использования устройства –...
Показать целиком
22.08.2015. Я обратился в ООО «Алви-Сервис», с заявлением о неисправности на своем мобильном телефоне HTC One Dual, который на данный момент находится на гарантии. За день до этого 21.08.2015 на нем пропала вибрация, а также за одно заявил о неисправности, которая была обнаружена ранее, практически с первых дней использования устройства – похрапывание верхнего динамика, при определенных частотах и уровнях громкости.
Устройство приняли, выдали квитанцию и сказали, что на 2-3 недели поедет в Москву.
Примерно через две недели мне позвонили из «Алви-Сервис» и сказали, что телефон готов, полностью проверен и исправен, и что соответственно его можно приезжать забирать.
Но, когда я приехал за телефоном, при первичной визуальной проверке обнаружил, что отсутствует стекло на фронтальной камере. Мне опять сказали, что телефон нужно отправлять на 2-3 недели в Москву. Я конечно же был крайне удивлен, но выбор был невелик, и я оставил телефон.
Снова, чрез 2-3 недели, ориентировочно, мне позвонили из «Алви-Сервис» и сказали, что телефон готов и полностью проверен. Приехать я за ним смог только 25.09.2015, так как находился до этого за границей и забрал его в день прилета.
Телефон особо не осматривал, проверил, что включается и стекла на обоих камерах вроде как на месте, устал его уже реально ждать, испытывать дискомфорт, пользуясь временным устройством, подписал квитанцию и забрал.
Уже дома, когда начал настраивать телефон и устанавливать приложения, обнаружил, что корпус телефона в руках скрипит, а также фронтальная камера, на которой отсутствовало стекло, провалена как бы во внутрь корпуса. Верхний динамик, как хрипел, так и хрипит, еще при выдаче из ремонта мне по динамику никто ничего конкретного не ответил, в акте-выполненных работ по нему информации так же не было.
Качеством разборки, сборки телефона в рамках проведения гарантийного ремонта, остался крайне недоволен, не говоря уже о сроках проведения ремонта.
На следующий день 26.09.2015 я снова обратился в «Алви-Сервис», уже с письменной претензией, что бы мне в кратчайшие сроки устранили все недочеты и отремонтировали телефон, в случае невозможности устранения неисправностей, либо затягивания сроков гарантийного ремонта отведенных на проведения гарантийного ремонта по закону (хотя они и так уже были затянуты), произвести замену, либо вернуть деньги.
И что вы думаете мне ответили? – «Ну, опять поедет в Москву…»
В общем, на 16.10.2015 результат таков - ни денег, ни телефона у меня нет. Не получив ни письменного, ни устного ответа на первую претензию, 15.10.2015 я написал вторую. Мужчина, который принимал у меня все, ставит печать и подпись на претензиях даже не глядя, отдает ее и говорит: – «Делайте, что хотите – это ваша право, обращайтесь в суд, куда угодно и т. д. Мы ничего не знаем, ничего не решаем...». А за каким, тогда вообще вы работаете???
Такого безобразного сервиса я еще ни где в жизни ни разу не видел!
Клиентоориентированность нулевая!
Обращаться к ним просто запрещено зачем либо, если вы цените свое время и нервы!!!!
Очень жаль, что на тот момент когда я обращался - это был единственный авторизованный сервисный центр HTC в городе.