- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень довольна качеством товара, брала и обувь и куртки, в основном детское. Раз на раз не приходится конечно. Бывает заедешь и на завоз нарвешься, так есть что выбрать. А иной раз зайдешь и черти что весит. Ну видимо остатки.
9 лет
4
5
5
Очень довольна качеством товара, брала и обувь и куртки, в основном детское. Раз на раз не приходится конечно. Бывает заедешь и на завоз нарвешься, так есть что выбрать. А иной раз зайдешь и черти что весит. Ну видимо остатки.
Спасибо ребятам из Арт Двери! Все сделали быстро и качественно. Установщик Олег все время уточнял, спрашивал, советовал как лучше сделать. В общем, довольны! Установили пока только три двери, в дальнейшем закажем еще.
Спасибо за отзыв! Рады были помочь!
Повелась на цену. Не зря говорят, скупой платит дважды. Зашла просто подровнять концы. Волосы были по плечи. Голову не помыли. Я так полагаю, там вообще негде ее мыть. Когда меня стригли, я два раза сделала замечание, что криво. Блин, как так можно-то?! Ведь спросила же, почему так дешево? Мастера без опыта работы? Это образовательный центр? В чем...
Повелась на цену. Не зря говорят, скупой платит дважды. Зашла просто подровнять концы. Волосы были по плечи. Голову не помыли. Я так полагаю, там вообще негде ее мыть. Когда меня стригли, я два раза сделала замечание, что криво. Блин, как так можно-то?! Ведь спросила же, почему так дешево? Мастера без опыта работы? Это образовательный центр? В чем подвох? Нет же, все замечательно! Все с опытом работы уверили меня. В итоге пока выравнивали доровняли до подбородка. Ну хрен с ним, каре так каре. Сижу матерюсь про себя, думаю скорей бы сбежать. В конце попросила зеркало, чтобы посмотреть что там сзади, полный писец или нет! Зеркала не нашлось. Мастер (фломастер) достала маленькое зеркальце из своей косметички. Посмотрела. Рассчиталась и бежать! Даже ругаться за эти копейки не стала. Пришла домой, поплакала, записалась в другую парикмахерскую, чтобы исправили этот сплошной косяк. Ощущение мерзкое от самой парикмахерской, от мастера, а больше всего злюсь на себя - на свою жадность. Кстати, наблюдала как рядом стригли мужчину "под горшок", по другому никак не назвать что с ним сделали. Видимо там все мастера такие. Ну хоть бы предупреждали, что они без опыта работы, что учатся прямо на клиентах.
Не понятная организация!!! В который раз к ним заезжаю, на рабочем месте постоянно нет. На телефонные звонки не отвечают.
В отделение взяли новую сотрудницу, девушка явно не справляется со своими обязанностями. Очередь, как не зайдешь ужасная не двигающаяся очередь. Вроде бы народу не мало, но почему-то с людьми работает она одна. Другие сотруднице ей все время подсказывают что делать. Человек работает уже не первый месяц и до сих пор не обучилась. До этого работала...
В отделение взяли новую сотрудницу, девушка явно не справляется со своими обязанностями. Очередь, как не зайдешь ужасная не двигающаяся очередь. Вроде бы народу не мало, но почему-то с людьми работает она одна. Другие сотруднице ей все время подсказывают что делать. Человек работает уже не первый месяц и до сих пор не обучилась. До этого работала такая хорошая девушка, все у нее быстро и четко было. А тут... Даже желание уже отпадает что-то заказывать через почту. Вчера заходила два раза - первый раз стоять не стала, т.к. время 18-00 люди с работы идут и по пути заходят на почту. Ну думаю, зайду позже. Зашла в 19-10. А там еще больше народу. Человек 10 стояло. Я 20 минут подождала, вижу, что ничего не двигается и ушла. Буду сегодня пытаться получить свою посылочку.