Если Вы ищете место, где к клиентам относятся по-скотски, независимо от того какая сумма была оставлена в магазине, то Вам точно в JEANSTOP.
Я частенько езжу за покупками в МЕГУ и бывала в разных торговых сетях по продаже одежды, но такой абсурд встретила впервые. Казалось бы, небольшой магазин в таком огромном ТЦ, нереальная конкуренция и борьба...
Показать целиком
Если Вы ищете место, где к клиентам относятся по-скотски, независимо от того какая сумма была оставлена в магазине, то Вам точно в JEANSTOP.
Я частенько езжу за покупками в МЕГУ и бывала в разных торговых сетях по продаже одежды, но такой абсурд встретила впервые. Казалось бы, небольшой магазин в таком огромном ТЦ, нереальная конкуренция и борьба за каждого покупателя, но как ни прискорбно, это совершенно не волнует руководство данной торговой точки.
Зашла сюда с мужем и двухлетней дочкой в поисках нормальной пары джинсов. К слову, женщина-консультант, что меня обслужила, работала замечательно - сразу поняла с моих слов, что я ищу и предложила несколько моделей для примерки. По итогу, я выбрала вранглеры, тут же продавец сообщила, что у магазина проходит акция и мне подарят футболку, предложили на выбор две женских безвкусных тряпки со стразиками и бусинками. Я такое не ношу, поэтому отказалась, но тогда нам предложили взять мужскую футболку мешковатого фасона нескольких цветов на выбор. Чтобы уж не терять этот "подарок" (а как оказалось, это и не подарок вовсе, просто нужно как-то продавать залежалый товар), да и дочка уже устала и хотела кушать, поэтому муж выбрал одну из двух вариаций и пошел рассчитываться. На кассе мы отдали 6999, как указано в чеке именно за джинсы.
Приехав поздно вечером домой, я достав наконец джинсы из пакета для нормальной примерки после подшива обнаруживаю что на бирке ДВА ценника и помимо цены в 7 тысяч указана сумма 4899. Стало очень непонятно, как такое могло произойти, неужели продавец на кассе не проследила за этим? На следующее утро я нахожу номер магазина в ДубльГисе (так как ни на бирках, ни на чеке, ни на гарантийном талоне нет никаких контактов для связи), звоню, трубку взяла женщина назвавшаяся Оксаной (свои ФИО и должность она почему-то отказалась называть). Я объяснила ей ситуацию, она обещала разобраться, перезвонила мне, попросила подтверждающие фото, которые я ей предоставила в ватсапе. В итоге всех этих телефоных переговоров, мы пришли к тому что это вроде как некрасивая ситуация и мне предложили подъехать в магазин за возвратом разницы (а это, извините, не 100 рублей, а 2100). Я спустя несколько часов собираюсь ехать в МЕГУ из Чкаловского поселка, одеваю дочку, и тут мне снова звонят. Опять эта некая Оксана, только в этот раз мне говорит, что руководство магазина передумало и мне не будут возмещать разницу. Естественно, это вызвало у меня бурную реакцию, спасибо хотя бы на том что мне позвонили пока я еще не успела выйти из дома.
Оказалось, что это остался старый ценник с распродажи, которая проводилась в прошлом году. Единственным оправданием из уст Оксаны было только что-то невнятное про то человеческий фактор, все мы люди, продавцы могли ошибиться и т.п. Извините, а мы что не люди? Ко мне, моему мужу и моему ребенку не нужно относиться соответственно, только к вашим продавцам и руководству данной точки?
Я прямо спросила: "Почему я должна платить из своего кармана за ошибки Ваших продавцов? Убирать недействительные ценники не входит в их обязанности? Им не платят за это зар.плату? Чем вообще они занимались несколько месяцев если даже в таком маленьком зале, работая по два человека в смене, они не могут проследить чтобы все ценники на товаре были соответствующие действительным? Ну, могли бы хотя бы на кассе это проверить и решить на месте.
Но тут Оксана решила пойти в ва-банк и сказала: "Ну, мы же вам футболку подарили!". Чудесно, то есть получается, что нам просто втюхали какой-то балахон в котором только дома ходить за 2100 и при этом отказывают в возврате этой футболки в таком случае. Так или иначе, в ходе длительных переговоров мы так ни к чему и не пришли кроме того, что по мнению руководства данного магазина я просто должна закрыть глаза, забыть и простить, а они ничего делать не собираются.
Что ж, прекрасно. Благо, что у меня сохранились все бумажки и записи телефонных звонков.
Двойку поставила вместо единицы только за нормальное обслуживание консультанта. В любом случае, я теперь переступлю порог Вашего мошеннического магазинчика только для того чтобы передать письменную претензию для дальнейшего обращения в Роспотребнадзор.
Посткриптум: удивительно, что несмотря на то, что я уточнила сразу при вопросе Оксаны по телефону: отклеила ли я ценник и увидела то что под ним или же два ценника были наклеены с разных сторон бирки, а так же по ее просьбе предоставила подтверждающие сей факт фото, магазин все же продолжает настаивать на своем. Поэтому дополняю отзыв более детальными фотографиями (Оксана, уж простите меня, что я подписала Вас как Бутират... Ведь только под бутиратом можно нести такую ахинею, как то что Вы мне говорили по телефону)
Так же я так и не получила ответа компании по какой причине сотрудник JEANSTOP (или Оксана и есть сам директор?) сначала принимает решение возместить мне разницу, а потом через 3 часа неожиданно передумывает и говорит, что руководство не позволило? Это нормальная практика для данного магазина или может какой-то мастерский индивидуальный подход к каждому клиенту?