Добрый день в связи с сложившиеся ситуации с Трансаэро Аэрофлот теперь поднялся я бы сказала возвысился в приоритете с другими авиалиниями РФ и теперь они чувствуют видимо себя звездами нашего неба, что мол и так много делаем.
Но, как бы не так. Хочу сказать, что ни какие они не звезды и вообще им многому нужно еще учится и учится особенно в...
Показать целиком
Добрый день в связи с сложившиеся ситуации с Трансаэро Аэрофлот теперь поднялся я бы сказала возвысился в приоритете с другими авиалиниями РФ и теперь они чувствуют видимо себя звездами нашего неба, что мол и так много делаем.
Но, как бы не так. Хочу сказать, что ни какие они не звезды и вообще им многому нужно еще учится и учится особенно в системе клиентоориентированный сервис. Думаю в наше время сервис все же одна из самых важных частей бизнеса и предоставление качественных услуг любой компании, а особенно такой известной компании, как Аэрофлот.
Так вот, что я хочу сказать в последнее время у нас стало очень много авиакомпаний и Аэрофлот одна из крупных и лидирующих компании да я согласна эта одна из не самых дорогих компаний по продаже билетов. Но давайте тогда судить справедливо если дешево то значит должно быть плохое отношение к клиенту так получается который приносит для вас деньги в принципе покупая у вас билет пускай да же за 20000 тысяч рублей, если так судить то для этой авиакомпании не важны такие клиенты которые летают у них по эконом классу выходит так.
Летала Аэрофлотом в августе месяце из Новосибирска в Ростов-на-Дону совместно с авиакомпаниями Дон-Авиа и Уральские авиалинии, так вот к этим компаниям у меня нет ни каких претензий вообще у этих компаний все по высшему классу.
Аэрофлот заявляет о себе так, что они супер компания и обслуживание у них на высшем классе как они говорят "У нас все по Высшему пилотажу", так вот вранье все это! Если это так, то тогда кто может объяснить то, что я летала туда и обратно в Ростов-на-Дону произошли задержки рейса, как из НСК так и из Москвы сначала с НСК на 35 минут и потом еще на 45 минут пускай не много возможно, но когда ты делаешь пересадку так как прямых рейсов у нас к сожалению нет и у тебя уже была задержка рейса сначала в НСК это все начинает надоедать и нагнетать, что в дальнейшем все уже начинает надоедать, а ты только поехал в отпуск еще начало, чего ждать еще.....А обратно так, как были другие компании все было уже хорошо к счастью, а Аэрофлот предоставлял только билеты.
Так это еще не все помимо того, что они не каким образом не могли объяснить задержки рейсов и лишь только извинились на борту самолёта. Так они еще и имели наглость грубить, делать вид, что мы им надоели, выгоняли всех из пункта пропуска на посадку, якобы из-за того, что набралось слишком много народа и им нужно, как то ходить, говорили они это все в грубой форме очень в грубой, что вызвало недовольствие ни только лично у меня, а у всех людей много народу было с детьми думаю многие могут представить, когда в аэропорту душно жарко, а вас не куда не выпускают в самолёт, а еще и выгоняют и задерживают рейс и еще маленькие дети нервы начинают сдавать у всех. Выпускали на посадку то же очень долго все стояли уже измученные с чемоданами и сумками и с детьми на руках так еще и долго выпускали минут 20 не меньше это уже было слишком для авиакомпании которая заявляет о себе так громко.
Так и это еще не все по прилёту в Москву так, как не часто бываю в аэропорту Шереметьево который то же считается одним из самых лучших аэропортов Москвы то же все фигня полная! Высадка пассажиров то же происходила долго не могли найти свободный трап оказывается, что вообще начала бесить, после выхода мы были вынуждены в течение 15 минут стоять возле самолёта что бы дождаться второго автобуса так, как пассажиров было много все в один не вошли. В самом аэропорту где практически все работники одеты в форму этой долбаной авиакомпании под названием Аэрофлот, я не могла найти свой выход на посадку подошла к одному из выходов где сидели парень и девушка работники аэропорта то же были одеты в эту форму и решила у них спросить куда нужно было идти к какому выходу на посадку, но как оказалось лучше бы я спросила у обычного пассажира, а не у этих так сказать работников которых нужно гнать от туда поганой метлой со скоростью звука и не платить им вообще не хрена за такое отношение. Спросила у девушки подала ей билет попросила помочь сказав, что я к сожалению не могу разобраться где мой выход думаю, что в моей просьбе ни чего такого сложного или не обычного нет. Она посмотрела на меня будто я ей должна была извините меня миллион и ответила мне ну, и что вы тут не можете понять, что тут трудного и в конце еще сказала не как положено, а вот так: "Ну как так как так вы не можете ни чего найти!"
У меня после этого вообще испортилось настроение и уже ни куда не хотелось лететь, я человек в принципе реагирующий на клиентоориентированый сервис везде, так как сама работаю в сфере услуг и знаю, что такое правильный сервис от А до Я! Я все понимаю, что у нас в России в принципе сложно найти хороший сервис, но тогда и не чего о себе заявлять, так как делает это Аэрофлот на всю страну и весь мир кричать, что они все могут и да же говорят, что а почему мы должны снижать цены все же дорожает, и еще мы взяли работников Трансаэро и их пассажиров нас же так ценит государство, а вот про обычных людей вы вообще забыли или, как все это называется где уважение к клиентам.
Я раньше летала другими авиакомпаниями и все было идеально, как "изнутри" так и "снаружи". Когда я полетела из Москвы уже в Ростов-на-Дону я устала и заснула в это время проносили еду, но меня не стали будить это все нормльно, но вот потом, как оказалось через каких то 15 минут после того как они развезли обед я позвала к себе бор проводника и мне сказал парень, что мы больше не разносим еду было отведено для это время теперь уже убираем и для вас уже обеда нет! Вот вы мне скажите это вообще как, мы не приземлялись, ни чего, мы не снижались, мы были еще в полете это нормально для них видимо и получилось так , что я оказалась голодная целый день вот так у них называется "Удачного полета" .
А вот обратно спасибо и благодаря авиакомпании Дон-Авиа, спасибо бор проводникам все было на высшем классе все было очень хорошо, и потом в НСК то же Уральские авиалинии не подвели то же все было супер спасибо им, по прилёту сказала не за что больше не полечу аэрофлотом хватило спасибо больше не хочу за 20000 тысяч пускай я переплачу 5000 тысяч но полечу другой авиакомпанией!