Решили купить нашим мамам на праздники 2 одинаковых телефона - "бабушкофона", нашли подходящую модель в салоне МТС.
Искали специально с отдельным зарядным устройством- подставкой (как у DECT- телефонов)- чтобы не заставлять немолодых уже женщин, втыкать microUSB зарядники.
Как водится, пощупали, потыкали, вставили в подставку- все ОК. Причем...
Показать целиком
Решили купить нашим мамам на праздники 2 одинаковых телефона - "бабушкофона", нашли подходящую модель в салоне МТС.
Искали специально с отдельным зарядным устройством- подставкой (как у DECT- телефонов)- чтобы не заставлять немолодых уже женщин, втыкать microUSB зарядники.
Как водится, пощупали, потыкали, вставили в подставку- все ОК. Причем заостряли внимание продавца, что нужны 2 ОДИНАКОВЫХ телефона, с ПОДСТАВКАМИ. В итоге, уже дома, обнаружили что в одной из коробок нет подставки. Ладно, думаем, один телефон сняли с витрины, наверное забыли положить. Приехали снова в салон, сообщили о проблеме. Оказалось, что "..... у этих телефонов разные партии, поэтому подставки и не должно быть...". При этом, вскрыли пару коробок со склада- в тех коробках подставки БЫЛИ. Попросили обменять один их наших телефонов на аналогичный, но с подставкой. "... Нет, нельзя, товар технически сложный, вот если бы он был неисправен... ".
Причем интерес к нашей проблеме мгновенно пропал, никакого желания помочь, разобраться, как- то
решить проблему. Максимум- дали лист бумаги и ручку- типа "пишите претензию нашему директору" ...
В общем, сами виноваты, конечно, что все сразу и досконально не пересчитали. Но дело было вечером в пятницу, внимание уже было не ахти.
Но так с клиентами поступать - недопустимо. Больше в МТС меня не заманишь...
Остальным хочу посоветовать не стесняться проверять покупку до последней бумажки и шнурочка.