Извините за резкость но мне кажется персонал на Вайнера включая всю верхушку магазина надо менять.
Давно являюсь клиентом Декалона, включая бывший центральный в Алтуфьево, так как помимо этого еще и работаю с данной сетью в качестве подрядчика. Не раз делал покупки и всегда был полностью доволен качеством (ну или соотношением качество = цена)....
Показать целиком
Извините за резкость но мне кажется персонал на Вайнера включая всю верхушку магазина надо менять.
Давно являюсь клиентом Декалона, включая бывший центральный в Алтуфьево, так как помимо этого еще и работаю с данной сетью в качестве подрядчика. Не раз делал покупки и всегда был полностью доволен качеством (ну или соотношением качество = цена). Знаю про высокие стандарты работы сети, пришедшей из Франции, видел десятки ребят которые начиная с низов доходили до управленцев благодаря отличной работе.
Но это не про Вайнера.
Зашел на неделе купить задний переключатель для велика. Хожу по залу, не могу найти велозапчасти. Подхожу к свободной кассе, стоит сонный кассир, парень, далее - "подскажите где запчасти для велосипеда" "на втором этаже" "спасибо а как туда пройти" "по лестнице" "а где лестница" "лестница вон там но второй этаж не работает" Вот это поворот, а нельзя было это сказать в первой фразе? Окей "а как выбрать и купить переключатель?" "никак скажите что надо вам вынесут". отлично. Я даже не знаю какой мне надо, я специально подошел чтобы выбрать, ведь на "замечательном" сайте НЕТ возможности посмотреть наличие сразу по группам товаров, надо заходить в КАЖДЫЙ, потом КАЖДЫЙ раз выбирать город и магазин.
Окей вижу стоит интерактивный экран. Сейчас тут и выберу. Подхожу на экране строка поиска. Набираю переключатель, нажимаю поиск - ноль реакции. Отменяю - "поиск" - набираю - ноль реакции. Прошу парня с выдачи помочь - "наверно неправильно набираете". Набрал сам - ноль реакции. Вообще даже не открывается панель результатов. Предлагаю перезагрузить, парень ищет и не находит кнопку "нет нельзя.". Ясно. Открываю телефон он тоже начинаем искать хоть что-то. Наконец он находит переключатель и вызывается его принести со второго этажа. жду. жду. ну ок прогуляюсь, в процессе прогулки захватываю пару самокатов для своих мелких и к ним всякие наклейки и крылья. жду. минут через десять приходит. ответ "он есть но вам не выдадим, он в резерве" вот так По итогу минут 20-30 потратил ни на что. После такого отношения покупать что-то тут расхотелось, ведь самокаты по сути были импульсивной покупкой. Аккуратно их поставил на место, положил все наклейки и ушел.
Кстати во время ожидания случайно обратил внимание на охранника. В это момент зашла девушка и парень, у парня масок не было. Декатлон выдает при входе маски, но знаете стиль общения охранника с парнем меня удивил. Напомнило чем-то старые добрые года, когда человек у которого к тебе есть аггрессия но который не может её явно высказать общается с тобой всей мимикой и жестами давая это понять. Попросту стиль общения бандоса-пересидка которого недавно допустили до нормальной работы. Это просто жесть, хорошо что я был в маске, не потому что страшно, а потому что был бы инцидент.
Единица за посещение. Ссылка на отзыв и ссылка на всю эту ветку в ближайшее время отправится в Москву в центральный офис. Два магазина в городе, а такая разница.