- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в Apple Store смартфон. По гаджету вопросов нет, но очень не понравились сотрудники магазина. Во время очень длительного оформления покупки пытались навязать покупку дополнительной страховки. Потом так же долго и навязчиво уговаривали купить у них защитное стекло и чехол. Из-за этого даже возникло желание уйти, и купить в другом магазине. Зря...
Купил в Apple Store смартфон. По гаджету вопросов нет, но очень не понравились сотрудники магазина. Во время очень длительного оформления покупки пытались навязать покупку дополнительной страховки. Потом так же долго и навязчиво уговаривали купить у них защитное стекло и чехол. Из-за этого даже возникло желание уйти, и купить в другом магазине. Зря не ушёл.
На этом общение с этими продавцами, к сожалению, не закончилось. Стал активировать смартфон - оказалось необходимо скачать последнее обновление iOS, стал скачивать (по Wi-Fi). И это скачивание затянулось не сутки. После суток ожидания пришёл в магазин, и описал проблему. Продавцы ответили, что они готовы решить проблему за 1,5 т.р. - причём, оплата не через кассу (т.е. себе в карман). Такой подход меня оттолкнул. Дома пришла мысль - включить скачивание обновления не через Wi-Fi, а через проводной интернет (iTunes на компьютере). За несколько минут всё скачалось, iOS обновился, и смартфон активировался. Всего-то дел было - подключиться не через Wi-Fi, а через проводной интернет... И продавцы Apple Store знали это (т.к. сразу сказали, что максимум за 15 минут всё "исправят".
Вот такая "поддержка" покупателей в магазине Apple Store на ул. Ленина 84. Попытаться навязать платные услуги, дополнительные покупки, и потом ещё попытаться содрать денег себе в карман.