- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мне магазин, в целом, понравился! Узнала о нём случайно: когда выходила из метро, автоматически взяла флайер у распространителя. И теперь, периодически, являюсь покупателем в данном магазине. Моя оценка магазину - твёрдая 4. До 5 не дотягивает, на мой взгляд, из-за огромных очередей на (ВСЕГО ДВУХ!!!) кассах и отсутствия отдельного обслуживания...
А мне магазин, в целом, понравился! Узнала о нём случайно: когда выходила из метро, автоматически взяла флайер у распространителя. И теперь, периодически, являюсь покупателем в данном магазине. Моя оценка магазину - твёрдая 4. До 5 не дотягивает, на мой взгляд, из-за огромных очередей на (ВСЕГО ДВУХ!!!) кассах и отсутствия отдельного обслуживания интернет-заказов (как это принято в других интернет-магазинах). Но мне верится, что это - дело поправимое, и руководящее звено учтёт пожелания покупателей! По поводу вежливости: лично мне в магазине ни разу не нахамили ( думаю, некоторые покупатели сами, что называется, нарываются: встанут "не с той ноги", потом плюются ядом во всех и вся, а когда получают соответствующую реакцию, начинают вопить во всё горло, какие все вокруг плохие и кровожадные!).
Прекрасный понедельник, marinka-23, не правда ли?))) Приятно слышать о вашем превращении "в постоянного клиента Галамарт"!! С ККМ3 у нас действительно приключилась неприятность, но она уже решается. Будьте с нами! Ваш ГАЛАМАРТ!