- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать о своем печальном опыте покупки товара в данном магазине (ООО «Елена Фурс», г.Новосибирск, ул.Челюскинцев, д.21). 1 марта 2020 года я купила здесь пальто. Поносить его практически не удалось, т.к. начался карантин. Но даже после нескольких случаев (надевала всего 3 раза) использования товара, стало понятно, что ткань...
Хочу рассказать о своем печальном опыте покупки товара в данном магазине (ООО «Елена Фурс», г.Новосибирск, ул.Челюскинцев, д.21). 1 марта 2020 года я купила здесь пальто. Поносить его практически не удалось, т.к. начался карантин. Но даже после нескольких случаев (надевала всего 3 раза) использования товара, стало понятно, что ткань некачественная и на рукавах, манжетах и боках пальто появились многочисленные катышки. Я позвонила специалисту по работе с претензиями по указанному в чеке номеру телефона. Мне ответили, что по окончании карантина нужно прийти в магазин и вопрос будет решен. Магазин заработал, я отнесла пальто, оформили претензию. Через несколько дней мне позвонили и сообщили, что образование «пиллий» - это оказывается норма, и если я не собиралась каждый раз после использования счищать эти катышки одежной щеткой, то надо было покупать не это «нищебродское» пальто (на минуточку, за 7700 рублей), а изделие из шерсти или кашемира. Возмущает тот факт, что при покупке консультант не предупредил о существовании такой «нормы», а наоборот уверял, что пальто закатываться не будет. Понятно, что я бы не стала в этом случае покупать такое изделие. Вывод: выброшенные деньги – носить пальто невозможно.