Уважаемая клиентка!
Рассмотрев Ваше обращение в экстренном порядке, поговорив с коллективом клиники "Смайл", проанализировав результаты аудио- и видеозаписей хочу отметить, что несмотря на Ваш повышенный тон и ненормативную лексику в адрес администратора, коллектив клиники "Смайл" вел себя корректно.
История наших отношений длительная, не одно...
Показать целиком
Уважаемая клиентка!
Рассмотрев Ваше обращение в экстренном порядке, поговорив с коллективом клиники "Смайл", проанализировав результаты аудио- и видеозаписей хочу отметить, что несмотря на Ваш повышенный тон и ненормативную лексику в адрес администратора, коллектив клиники "Смайл" вел себя корректно.
История наших отношений длительная, не одно животное мы Вам спасли, Вы прекрасно знаете наши расценки, конфликт произошел на фоне отказа оплаты консультации дерматолога.
Вчера я Вас встретил, поздоровался, кстати, детей Ваших я вчера не заметил. Жаль, что в этот момент я был в рентгенкабинете.
Исходя из вышесказанного я настоятельно рекомендую Вам, во избежание эскалации конфликта, обслуживаться в другой ветеринарной клинике и запрещаю персоналу ветеринарной клиники "Смайл" обслуживать Вас.
Предлагаю все спорные вопросы в дальнейшем решать в судебном порядке.
С уважением,
Генеральный директор ветеринарной клиники "Смайл".