- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудник Маевский Кирилл, быстро и качественно, подобрал мне квартиру, помог со всем оформлением. Очень доходчиво все объясняет, На связи в любое время. Спасибо!
9 лет
9.8
10
8
Сотрудник Маевский Кирилл, быстро и качественно, подобрал мне квартиру, помог со всем оформлением. Очень доходчиво все объясняет, На связи в любое время. Спасибо!
Заказывали 17.11. ( номер заказа 1003503)это было воскресенье , по правилам вашей доставки, вы должны были привезти в течении 49 минут, тем не менее, заказ был доставлен через 1час 20 минут, при этом, нас ни кто не предупредил о том, что курьер опоздает, сегодня заказали ещё раз, пятница, заказ по вашим правилам, должен быть доставлен в срок до...
Заказывали 17.11. ( номер заказа 1003503)это было воскресенье , по правилам вашей доставки, вы должны были привезти в течении 49 минут, тем не менее, заказ был доставлен через 1час 20 минут, при этом, нас ни кто не предупредил о том, что курьер опоздает, сегодня заказали ещё раз, пятница, заказ по вашим правилам, должен быть доставлен в срок до 1ч.20мин, в этот раз мы решили позвонить и уточнить, оператор сказал, что время ожидания от полутора часов, опять не складывается, зачем вы пишете на сайте не верную информацию. Заказ доставили за полтора часа
3ку ставлю, потому что суши очень вкусные!
Давно кушаем в заведениях данной сети. В последнее время бузы сильно испортились, мясо стало похоже на ливер, бульон безвкусный(( пришли в данное заведение, сегодня, заказали бузы, нам принесли очень вкусные бузы, но когда мы заказали добавки, нам уже принесли только что сваренные отвратительные бузы! На наш вопрос, продавец ответил, что сами их...
Давно кушаем в заведениях данной сети. В последнее время бузы сильно испортились, мясо стало похоже на ливер, бульон безвкусный(( пришли в данное заведение, сегодня, заказали бузы, нам принесли очень вкусные бузы, но когда мы заказали добавки, нам уже принесли только что сваренные отвратительные бузы! На наш вопрос, продавец ответил, что сами их лепим и делаем мясо по одной технологии! Ощущение, что бузы в перемешку все с разным фаршем от разных поставщиков. Верните прежнего поставщика мяса (фарша), такое хорошее место испортили!
Здравствуйте, zllinnik!
Спасибо за оперативный отзыв, Вы помогаете нам стать лучше!
Поставщик мяса у нас прежний и он один единственный! )))
Буузы приготовленные для вас, были с одного замеса фарша!
Технология приготовления была соблюдена.
Если Вам не понравилось блюдо, то Вы всегда можете его заменить на другое, для этого просто обратитесь к...
Здравствуйте, zllinnik!
Спасибо за оперативный отзыв, Вы помогаете нам стать лучше!
Поставщик мяса у нас прежний и он один единственный! )))
Буузы приготовленные для вас, были с одного замеса фарша!
Технология приготовления была соблюдена.
Если Вам не понравилось блюдо, то Вы всегда можете его заменить на другое, для этого просто обратитесь к нашему кассиру и в ближайшее время блюдо будет заменено! Также Вы можете сделать возврат денежных средств!
Приходите в нам на официальное открытие 14 августа!
За нашими подарочными вкусными буузами :))))
С уважением, управляющий филиалом Андреева Анна.
Часто покупаю, здесь шаурму, очень вкусно, но сегодня, приехала в 2.30 ночи, открыто, но при этом, сотрудник, говорит, что, у него перерыв, ждите, минут 15. Хотя это не прописано у вас в режиме работы. Ночь, ни одного человека, неужели сложно заняться своими делами, в отсутствие клиентов. Не очень приятно ждать, когда ты заехал, уставший, после...
Часто покупаю, здесь шаурму, очень вкусно, но сегодня, приехала в 2.30 ночи, открыто, но при этом, сотрудник, говорит, что, у него перерыв, ждите, минут 15. Хотя это не прописано у вас в режиме работы. Ночь, ни одного человека, неужели сложно заняться своими делами, в отсутствие клиентов. Не очень приятно ждать, когда ты заехал, уставший, после работы, в круглосуточное заведение!
Отличная система накопления бонусов, но при этом потратить их можно, только в отделении,где ты приобретал бонусную карту. Это Архи не удобно! При этом сотрудники об этом не предупреждают, при приобретении бонусной карты.
zllinnik, добрый день! Накопленные бонусы можно использовать в другом, выбранном вами Центре обслуживания Компании, для этого необходимо сменить Центр обслуживания Компании.
Это можно сделать тремя способами:
1. Через менеджеров прежнего ЦОКа,
2. В Личном кабинете партнера на официальном сайте Компании,
3. Через сотрудников Управляющей...
zllinnik, добрый день! Накопленные бонусы можно использовать в другом, выбранном вами Центре обслуживания Компании, для этого необходимо сменить Центр обслуживания Компании.
Это можно сделать тремя способами:
1. Через менеджеров прежнего ЦОКа,
2. В Личном кабинете партнера на официальном сайте Компании,
3. Через сотрудников Управляющей Компании (для этого надо выслать на почту calc@sibvaleo.com скан-копии/фото паспорта и заявления написанного от руки с личной подписью партнера).