- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это был наш первый опыт семейной фотосессии и нам всем очень-очень понравился съёмочный процесс. Всё было так легко и естественно. А результат невероятно порадовал всех!
9 лет
0.3
1
3
Это был наш первый опыт семейной фотосессии и нам всем очень-очень понравился съёмочный процесс. Всё было так легко и естественно. А результат невероятно порадовал всех!
Приветствую! 04.09.17 заглянул в магазин, т.к. друг рассказал о скидке 20% для членов клуба power house gym. Пропуска в клуб с собой не было и мы знали, что пропуск иметь с собой не обязательно, достаточно позвонить в клуб и получить от них подтверждение, что мы являемся членами клуба. Так вот, когда управляющая выяснила, что у пропуска у нас нет,...
Приветствую! 04.09.17 заглянул в магазин, т.к. друг рассказал о скидке 20% для членов клуба power house gym. Пропуска в клуб с собой не было и мы знали, что пропуск иметь с собой не обязательно, достаточно позвонить в клуб и получить от них подтверждение, что мы являемся членами клуба. Так вот, когда управляющая выяснила, что у пропуска у нас нет, она назвала нас "нагленькими" и вела себя слегка хамовато. В итоге посещать данный магазин желание отсутствует, а сети рекомендация поработать с персоналом на предмет клиентоориентированности. Плюс на баночке приобретенного Эль карнетина нет инструкции на русском.
Доброе утро, Алмаз!
Благодарим за отзыв. Однако же очень сильно просим не вводить в заблуждение читателей. По нашим правилам мы предоставляем скидку 20% клиентам определенных клубов. Для получения скидки ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявление членской карточки для подтверждения членства в клубе. Вы сами для себя придумали, что достаточно позвонить в клуб и...
Доброе утро, Алмаз!
Благодарим за отзыв. Однако же очень сильно просим не вводить в заблуждение читателей. По нашим правилам мы предоставляем скидку 20% клиентам определенных клубов. Для получения скидки ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявление членской карточки для подтверждения членства в клубе. Вы сами для себя придумали, что достаточно позвонить в клуб и подтвердить членство. Потому что один раз Вам наши сотрудники уже пошли навстречу, позвонив в клуб и подтвердив, что Вы являетесь членом клуба. В виде исключения, которое Вы почему-то решили взять за правило. Да, это немного нагло, Вам так не кажется? Тем не менее мы пошли Вам навстречу повторно, оформили для Вас скидочную карту 20% по звонку в клуб.
Клиентоориентированность - это не способ манипуляции сотрудниками. И не способ вымогательства, давления и шантажа. У нас есть инструкции и правила, как и в любой другой компании, и мы их соблюдаем. И были бы рады уважению наших правил и инструкций со стороны покупателей. При взаимном уважении процесс сотрудничества приятен и продуктивен. При отсутствии уважения процесс деструктивен. Проявляйте уважение, и к Вам будут относиться соответственно. Всего доброго, Алмаз!
осталась доволна покупкой, доставка довольно быстро сработала, ну а по цене долго сравнивала - тут реально ниже чем у конкуренток
9 лет
0.3
1
3