- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего нового о Данной компании я не скажу. Сервис ужасный. С радостью бы перешла в другую организацию, но к сожалению в моем городе нет достойных. Ощущение, что я плачу ежемесячно без просрочек и задолженностей просто за наклейку на входной двери. Сегодня сработала сигнализация в 9:06, Дежурная часть связалась со мной только в 9:37 и сообщила, что...
Ничего нового о Данной компании я не скажу. Сервис ужасный. С радостью бы перешла в другую организацию, но к сожалению в моем городе нет достойных. Ощущение, что я плачу ежемесячно без просрочек и задолженностей просто за наклейку на входной двери. Сегодня сработала сигнализация в 9:06, Дежурная часть связалась со мной только в 9:37 и сообщила, что сотрудник не может попасть внутрь подъезда, ключ якобы не работает. Вопрос первый. Почему вы мне звоните спустя 30 минут??? Я уже смирилась, что за 9 минут, как заявлено в договоре, экипаж не может приехать. Но почему вы так поздно информируйте???? В итоге я оставила претензию, со мной связался Владислав. Мы поговори, он мне объяснил что экипаж приехал спустя 15 минут, что ключ размагнитился и сотрудник попал в подъезд через соседей спустя еще 15!!!!!! Минут. Вопрос второй. Почему нельзя позвонить в другой домофон???? В итоге через 30 минут сотрудник оказался только у моей входной двери!!! Договорились с Владиславом о том, что, когда я буду дома, сотрудник приедет и мы вместе проверим, работает ли ключ от домофона или нет.
Сотрудник приехал. Ключ работает!!!!
У меня просто нет слов описать насколько мне не приятно, что вы держите меня за дуру, настаивая, что все дело в ключе. Как-то у нас уже была ситуация, что ключ от домофона у экипажа не было при себе 🤦🏼♀️
Владислав предлагает расторгнуть договор. Я уже почти 3 года с вами, столько денег заплатила и просто расторгнуть договор меня не устраивает.
Прошу, наладьте свою работу, наведите порядок во всем, особенно в ключах и медлительных сотрудниках, которые не знают как попасть в подъезд, когда ключа нет или не работает, изучите, что такое клиентоориентированность и как она работает и берите оплату за услуги, который вы должны оказывать, а не за видимость выполненных услуг.