- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему в Большой Медведице, Светлановская 50 нет связи уже больше 10 дней? Это просто что-то с чем то, просто пропала связь и на горячей линии жуют сопли без объяснения причин и указания сроков устранения проблемы!
12 лет
29.8
33
8
Почему в Большой Медведице, Светлановская 50 нет связи уже больше 10 дней? Это просто что-то с чем то, просто пропала связь и на горячей линии жуют сопли без объяснения причин и указания сроков устранения проблемы!
Сегодня в ночь с 23 на 24 мая обслуживала очень не приятная особа с бейджиком Татьяна, купили с девушкой большой двойной бутерброд на двоих, вместе с бутербродом выдала одну салфетку, просьбу выдать вторую салфетку проигнорировала сославшись на то, что "один бутерброд одна салфетка", первый раз сталкиваюсь с такой мелочностью. Это самодурство...
Сегодня в ночь с 23 на 24 мая обслуживала очень не приятная особа с бейджиком Татьяна, купили с девушкой большой двойной бутерброд на двоих, вместе с бутербродом выдала одну салфетку, просьбу выдать вторую салфетку проигнорировала сославшись на то, что "один бутерброд одна салфетка", первый раз сталкиваюсь с такой мелочностью. Это самодурство сотрудника или реально такие нищебродсие правила в вашей компании?
Добрый день, Денис! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Вы не могли бы точнее указать время посещения нашего кафе? Это поможет нам быстрее разобраться в произошедшей ситуации.
С уважением, Доступная кофейня "Подорожник".
Последние 3 года страховался по ОСАГОв Ингосстрахе, всё было нормально. Но в этом году в эту страховую видно как и во все другие (Согаз, Ресо и пр) вселился Сотона, другого объяснения я не вижу. Во первых очереди, долгое оформление а в итоге отказ оформить полис без объяснения причин с предложением ехать на другой берег в жoпу мира т.е на...
Последние 3 года страховался по ОСАГОв Ингосстрахе, всё было нормально. Но в этом году в эту страховую видно как и во все другие (Согаз, Ресо и пр) вселился Сотона, другого объяснения я не вижу. Во первых очереди, долгое оформление а в итоге отказ оформить полис без объяснения причин с предложением ехать на другой берег в жoпу мира т.е на станционную где у них главный офис. на след день я приехал в обед, но оказывается полис оформляют по часу! Карл по часу! в 21 веке! и очередь расписана на день, можешь вписаться в бумажку на след. день если бумажка не пропадет может и оформишь полис. Предлагают через инет полис оформить, только не работает оформление полиса через ваш сайт - полнейшая профанация. В итоге помыкавшись в ресо и согаз тоже очереди или запись на следующтй день, оформил на сайте Тинкоффа.
Хочется узнать на каком основание в этом магазине постоянно проходит обвес покупателей, купил недвано развесной сыр к пиву чувствую, что масса не соответствует, взвесил на своих весах (есть и точная гирька для проверки на 100 гр), вернулся в магазин, продавцы сделали вид, что ни чего не понимают, но перерасчет сделали, весы в магазине постоянно...
Хочется узнать на каком основание в этом магазине постоянно проходит обвес покупателей, купил недвано развесной сыр к пиву чувствую, что масса не соответствует, взвесил на своих весах (есть и точная гирька для проверки на 100 гр), вернулся в магазин, продавцы сделали вид, что ни чего не понимают, но перерасчет сделали, весы в магазине постоянно врут и магазин с каждых 100 грамм обманывает каждого покупателя на 20 грамм т.е на 20%. это как минимум мошенничество и судя по тому что жалобы были и раньше мошенничество на уровне руководства. Если не прекратите обвес - ждите проверку из роспотребнадзора или прокуратуры я это так не оставлю.
Живу в этом районе, вчера 15.05.17 ближе к вечеру, проходил мимо этого неприметного магазина, решил заглянуть, что за продукцией торгуют, ибо обычный ассортимент из супермаркета уже поднадоел.
Но, решив переступить порог магазина, был остановлен курящей на крыльце продавщицей вопросом «Куда я это я иду?!» Вопросом скажем, так я был удивлен.
В ходе...
Живу в этом районе, вчера 15.05.17 ближе к вечеру, проходил мимо этого неприметного магазина, решил заглянуть, что за продукцией торгуют, ибо обычный ассортимент из супермаркета уже поднадоел.
Но, решив переступить порог магазина, был остановлен курящей на крыльце продавщицей вопросом «Куда я это я иду?!» Вопросом скажем, так я был удивлен.
В ходе дальнейшего диалога выяснилось, что пока она курит, то заходить в магазин нельзя (украду, видимо сухариков с витрины). Также продавщица заявила, что у нее положены перерывы каждый час по 10 минут. Немного поспорив с тем, что есть регламентированный режим работы, судя по вывеске с 9-00 до 21-00 и не про какие перерывы там не указано, я не стал ни чего тут приобретать, деньги я отдам более приветливым продавцам
А теперь вопрос к руководству, что это вообще такое было?
Режим работы предприятия, судя по вывеске, не предлагает перерыва, если же он положен, и сотрудник принципиально не работает, то может тогда нанять второго продавца? Или внесите тогда эти перерывы в режим работы?
Покупателей в магазине вообще нет и не удивительно! У вас работает продавщица, которую телепортировали из 1985 года из СССР, судя по ее манерам.
12 лет
29.8
33
8