- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 февраля 2019 Хотел внести изменения в договор в части продления периода использования транспортным средством ( то есть страховка была оплачена на 3 месяца, до 07.02.2019) хотел ее продлить до года. Так как офисы ВСК все были закрыты в выходной день, обратился в данную компанию (находилась не далеко от дома и как написано "Официальный...
9 февраля 2019 Хотел внести изменения в договор в части продления периода использования транспортным средством ( то есть страховка была оплачена на 3 месяца, до 07.02.2019) хотел ее продлить до года. Так как офисы ВСК все были закрыты в выходной день, обратился в данную компанию (находилась не далеко от дома и как написано "Официальный представитель Росгосстрах, ВСК". При обращении мне сказали на счет продления это Вам в головной офис ВСК. НО!!! ТАК КАК У ВАС ПЕРИОД УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ 07 февраля 2019, ВАМ ДЕШЕВЛЕ СДЕЛАТЬ НОВУЮ СТРАХОВКУ, ЧЕМ ПРОДЛИТЬ ЭТУ!!! А ТО БУДИТЕ ПЛАТИТЬ ШТРАФ ЗА ПРОСРОЧКУ. ТАК БЫЛО ВСЕГДА!!! Я за сомневался в этом и ушел....
11 февраля 2019 обратился в офис ВСК, и мне без проблем продлили полис. Заняло это 5 минут.
ЕЩЕ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ В ТОМ, ЧТО СО СТРАХОВКОЙ ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО В ГОЛОВНОЙ ИЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОФИС КОМПАНИИ. А В ТАКИЕ КОНТОРЫ КАК ЭТА, ДАЖЕ НЕ СТОИТ ХОДИТЬ И ВРЕМЯ СВОЕ ТРАТИТЬ. НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ВРУТ!!!
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Примите извинения за некорректное поведение сотрудников. Пожалуйста, укажите адрес офиса и дату Вашего посещения. Также ФИО сотрудников, если знаете. Мы проведем внутреннюю проверку и примем соответствующие меры.