- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный опыт. Заказывали подарок ребенку с али, через доставку дпд и пунк выдачи был в ситилинке. 19 декабря дпд передали посылку в ситилинк, в магазин мы пришли 21 декабря и..... Константин утверждает посылки нет и никто ничего не знает, у них ее не лежало. Звоню в дпд, говорят передали, о чем нам пришло извещение на почту. Звоню в ситилинк,...
Ужасный опыт. Заказывали подарок ребенку с али, через доставку дпд и пунк выдачи был в ситилинке. 19 декабря дпд передали посылку в ситилинк, в магазин мы пришли 21 декабря и..... Константин утверждает посылки нет и никто ничего не знает, у них ее не лежало. Звоню в дпд, говорят передали, о чем нам пришло извещение на почту. Звоню в ситилинк, нервная Диана мне ответила что они не имеют никакого отношения к нашей посылке, два раза убегала спрашивать у коллег и ответ тот же ничего не знает, как будто мимо проходила и случайно ответила на мой звонок и бросила трубку 👍🏻 перезвонила и уже Ксения смогла мне помочь, отправила запрос на склад. Только вот ответа мы ждем до сих пор. Вежливая и хоть как то попыталась помочь. В итоге взяли в дпд копию накладной, где стоит подпись сотрудника, которую он конечно не узнал (!) Посылка нашлась, оказывается сотрудники 4 дня не разбирали пришедшие посылки. Почему нельзя, было так и сказать сразу, чтобы мы не волновались и не бегали искать нашу посылку по всему городу! Константин и Диана, хотя бы пытайтесь помочь своим клиентам, это ваша работа!