Пользовалась услугами планеты очень долго (вроде около 10 лет на разных адресах). Когда звонили и предлагали сменить оператора, говорила, что меня полностью устраивает мой оператор, спокойно относилась к тому, что вечером скорость резко падала и мы не могли посмотреть фильм онлайн, всегда вовремя и полностью оплачивала услуги связи, приостановкой...
Показать целиком
Пользовалась услугами планеты очень долго (вроде около 10 лет на разных адресах). Когда звонили и предлагали сменить оператора, говорила, что меня полностью устраивает мой оператор, спокойно относилась к тому, что вечером скорость резко падала и мы не могли посмотреть фильм онлайн, всегда вовремя и полностью оплачивала услуги связи, приостановкой пользовалась в крайнем случае и всегда спокойно относилась к тому, что на период приостановки всё равно списывают деньги за "поддержание линии".
В субботу у меня пропал интернет. Я днём оставила заявку по этой неисправности. В воскресенье мне позвонили, мы попробовали попереключать проводки к роутере, молодой человек сказал, что либо обрыв линии, либо сломано гнездо роутера, составили заявку на вызов мастера. Попросила сделать пересчёт стоимости обслуживания, так как у меня второй день нет связи и, возможно, ещё 3 дня её не будет.
Мы с мужем все проверили: роутер в порядке (приносили на другой адрес), внутри квартиры обрыва нет. В понедельник мне звонит менеджер по вопросу пересчёта стоимости. Я получаю ответ, что стоимость они пересчитывать не будут, несмотря на то, что связи у меня нет и я в первый же день сообщила об этом. Предложили приостановить обслуживание, в этом случае с меня всё равно будут списывать деньги каждый день за ПОДДЕРЖАНИЕ ЛИНИИ! Линия не работает, обрыв не в квартире, за поддержание чего с меня будут списывать каждый день деньги?! За поддержание того, что не работает? Мне предложили "попробовать" написать заявление в офисе компании, который работает в то же время, что и я. Плюс мне надо потратить деньги и время, чтобы доехать до офиса для пересчёта 100 рублей???
Это просто последняя капля, я спокойно относилась ко всем косякам Планеты, успокаивала мужа, что не нужно менять оператора, потому что любые неполадки это временно и обязательно станет лучше.
Выводы:
1. лучше не станет
2. берут деньги за услуги, которые не оказывают.