- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый балл за расположение
Второй балл за уют
04.07 решили с коллегами провести корпоративный вечер в этом заведении, удачно забронировали стол на втором этаже, с хорошим настроением расположились и....понеслась!
- Добрый вечер, меня зовут Дмитрий! Сегодня я буду Вашим официантом!
Первые заказы были сделаны, 20 минут ожидания, смех, музыка,...
Первый балл за расположение
Второй балл за уют
04.07 решили с коллегами провести корпоративный вечер в этом заведении, удачно забронировали стол на втором этаже, с хорошим настроением расположились и....понеслась!
- Добрый вечер, меня зовут Дмитрий! Сегодня я буду Вашим официантом!
Первые заказы были сделаны, 20 минут ожидания, смех, музыка, лето за окном, звон бокалов и тосты!
Пригубив блюда и горячительные напитки, компания из 10 человек решила продолжить столь прекрасный вечер и сделать второй заказ (спустя ~40 минут):
- Дмитрий, можно повторить алкоголь (перечислен) и мы выбрали в меню это-это-это.
- Спасибо за заказ.
Дмитрий в спешке удалился из зала, а мы составили посуду от пиццы, горячего, салатов и закусок в несколько стопок, чтоб оперативно ее передать Дмитрию про следующем его визите к столу.
~30 минут спустя официант, имя которого упоминалось выше, выносит часть заказов из меню (без напитков), спустя ещё 20 минут выносит часть напитков, уведомив о загруженности бара.
Хорошо, бывает.
Из напитков заказано было больше пива и прочих напитков из бутылок, нежели сложных коктейлей, поэтому мы стали задаваться вопросом: - «Что же там на баре происходит»
Оставшаяся часть напитков была подана приблизительно через час после озвучивания второго заказа.
(Часть посуды на столе ещё с первого заказа, вместе с бокалами)
- приношу свои извинения, на баре вообще кошмар (с) Дмитрий.....удаляется
На третий заказ мы озвучили сразу, так сказать «про запас», те же легкие напитки из бутылок/кегль
Составили посуду на соседние три стола (потому что запахи уже начали смешиваться под носом)
Обсудили бутерброды с лососем НА СЛАДКОМ ХЛЕБЕ С МАКОМ! (Честно, думали это гурманство, но не поленились «погуглить» сочетания лосося с продуктами. Да, особое веселье уже закончилось, последние полтора часа пребывания были в ожиданиях части счетов, последних напитков...в общем-веселились как могли)
Агрессии не проявили ни на что, даже на спутанные десерты в заказах, попросили счета....удалились.
Так вот, кому хватило терпения дочитать, спасибо (нет)
Но наблюдать, что новенький официант отслуживает один большой стол, ОДИН! Когда другие официанты «трутся» про входе в ресторан, заходя в зал, закрывают глаза на гору посуды за соседним столом, это не то что отсутствие сервиса-это хамство!
Нет, мы не привереды и не негативщики (оставили на чай), но заведения для «понюхать запах с кухни», нежели весело провести вечер с компанией, поесть и выпить.
Спасибо, красивый домик в дендропарке, но начинка твоя совсем не очень.
P.s. В отзыве претензия больше к управляющим данного заведения и в организации работы сотрудников, нежели к самим сотрудникам, потому что, как доказали британские ученые: «Рыба гниет с головы»
Доброе утро, Роман. Спасибо Вам большое, что нашли время нам написать. Нам очень жаль, что не смогли порадовать Вас в этот вечер. Мы этого не хотели. Нам очень стыдно.
Мы любим наших гостей, очень внимательны ко всем пожеланиям, да можем совершать ошибки, но стараемся их оперативно исправить. Поэтому всегда говорим нашим гостям: если что-то пошло...
Доброе утро, Роман. Спасибо Вам большое, что нашли время нам написать. Нам очень жаль, что не смогли порадовать Вас в этот вечер. Мы этого не хотели. Нам очень стыдно.
Мы любим наших гостей, очень внимательны ко всем пожеланиям, да можем совершать ошибки, но стараемся их оперативно исправить. Поэтому всегда говорим нашим гостям: если что-то пошло не так, нужно пригласить менеджера.
Нам жаль, что мы Вас не радуем. Но вера в то, что мы сможем подружиться, нас не покидает. Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправится. Всегда рады видеть Вас в гостях.