- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.03.2024 необходимо было открыть аккредитивный счет. Решено было открывать по адресу: Горский микрорайон 66. На месте сотрудники отделения сообщили,что программный сбой по всему Новосибирску, и открыть ничего не получится. Как в последствии оказалось, это была ложь, а правду о том, что их отделение переезжает, и они уже все отключили,- почему-то...
06.03.2024 необходимо было открыть аккредитивный счет. Решено было открывать по адресу: Горский микрорайон 66. На месте сотрудники отделения сообщили,что программный сбой по всему Новосибирску, и открыть ничего не получится. Как в последствии оказалось, это была ложь, а правду о том, что их отделение переезжает, и они уже все отключили,- почему-то сказать постеснялись.
Подозревая о том, что это все-таки локальный сбой, поехали в отделение по адресу: Титова, 27, и ,о чудо, все работает. И вот вроде бы один банк, одни корпоративные правила, но почему такая разница в обслуживании и отношении к людям? Я хочу сказать огромное спасибо вашей сотруднице Ирине Фонаревой. Спасибо за профессионализм, оперативность. А кредитную карту я все-таки рассмотрю к оформлению. И в какое отделение банка прийти и оформить я уже знаю.
Здравствуйте!
Проверила работу офиса по адресу: г. Новосибирск, микрорайон Горский, д. 66. С 09:00 по 13:00 06.03.2024 в офисе были проблемы технического характера, которые не позволяли проводить операции. Простите за неудобства! Ваши замечания учтем.
С уважением, Мария
Сбер