- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.03.2019 г покупала в этом магазине рыбу. К слову, я, моя семья и близкие любим эту сеть, являемся постоянными покупателями и никогда не было даже намёка на некачественный товар либо плохое обслуживание. Так вот, покупала рыбу, со мной был ребёнок, он немного капризничал, в связи с этим, я мечтала скорее забрать свой товар и убежать в направлении...
25.03.2019 г покупала в этом магазине рыбу. К слову, я, моя семья и близкие любим эту сеть, являемся постоянными покупателями и никогда не было даже намёка на некачественный товар либо плохое обслуживание. Так вот, покупала рыбу, со мной был ребёнок, он немного капризничал, в связи с этим, я мечтала скорее забрать свой товар и убежать в направлении дома. Следовательно, проверять чек на месте у меня не было и мысли. Кроме того, я с большим доверием относилась к сети, что мысли -обязательно проверить, в любом случае, не возникло бы. А зря! Дома я обнаружила в чеке вторую позицию, а именно - сельдь х/к на 19 руб)))) добрая женщина-кассир сделала мне ещё и скидочку на неё, целых 7%))) вышло около 18 рублей))) все бы ничего) но я ее не покупала))) лишняя позиция в чеке. Заметив это, я решила позвонить в организацию, однако, после того, как зашла на сайт, контактов я не нашла. Была лишь форма для заказа обратного звонка. Я заказала - звонка нет. Заказала вновь - звонка нет. Мне не нужны эти 17 с чем-то рублей. Сходить и вернуть их с учётом того, что нужно собрать ребёнка и дойти до магазина, мне будет стоить гораздо больших нервных клеток. Всего-навсего, хотелось указать на бесчестное поведение сотрудника, который порочит имя компании (ее я там видела впервые, хотя, напомню, являюсь постоянным покупателем). Так вот, стоит ли 17,93 такое поведение сотрудника? Зачем создавать форму для обратного звонка, если они не поступают? Почему на сайте нет контактов руководства? Вопросы риторические.
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса.