- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята вы там совсем охренели!? Зачем мне ваши платные подарки-подписки? Или вы решили просто потратить чужое время на отключение платных услуг, которые вы в пихиваете как подарок!? Какое вы имеете право лазеть по чужим карманам!
9 лет
56.7
62
9
Ребята вы там совсем охренели!? Зачем мне ваши платные подарки-подписки? Или вы решили просто потратить чужое время на отключение платных услуг, которые вы в пихиваете как подарок!? Какое вы имеете право лазеть по чужим карманам!
Видно, что баней не занимаются! Раньше было хорошее место, но последний раз это нечто...
Во-первых принимают заказ как в колхозе ( а?! Чо?! Когда!? Везите залог) как будто мы уже им должны.
Во-вторых оформляли в каком то авто сервисе рядом.
Бассейн с грязной водой был осталось зацвести.
Баня к условленному времени не была разогрета до нормального...
Видно, что баней не занимаются! Раньше было хорошее место, но последний раз это нечто...
Во-первых принимают заказ как в колхозе ( а?! Чо?! Когда!? Везите залог) как будто мы уже им должны.
Во-вторых оформляли в каком то авто сервисе рядом.
Бассейн с грязной водой был осталось зацвести.
Баня к условленному времени не была разогрета до нормального состояния.
Веник продали уже б/у.
Воды питьевой не было.
В общем пришлось до разогревать баню в свое время и заплатить не 1000 за час как обычно, а 1500. Цена не обосновано завышена, сервиса нет, туда больше не нагой....
Сделать выводы, что всю вашу работу по контролю качества обслуживания будут делать они? Или решать вопрос почему цена в прайсе не соответствует чеку? А вам как всегда, судя по ходу вашего мышления придется запастись оправданиями в свою сторону)! Удачной вам работы! P.S. Фото - это чек заправки картриджа на который как вы сказали цена по прайсу 350...
Сделать выводы, что всю вашу работу по контролю качества обслуживания будут делать они? Или решать вопрос почему цена в прайсе не соответствует чеку? А вам как всегда, судя по ходу вашего мышления придется запастись оправданиями в свою сторону)! Удачной вам работы! P.S. Фото - это чек заправки картриджа на который как вы сказали цена по прайсу 350 рублей. Да! Пускай делают выводы)
И Вам того же!
Вот вам мой отзыв! Нужно было заправить картридж, приехали отдали мастер спустя какое то время подходит и говорит - " Картридж полный, но он скоро сломается и печатает он с полосами, заказать можете у нас цена около 1500 рублей. Не взяв денег отдал его. После установки в принтер, он начал жевать каждую страницу. Мне то стало сразу понятно, что этот...
Вот вам мой отзыв! Нужно было заправить картридж, приехали отдали мастер спустя какое то время подходит и говорит - " Картридж полный, но он скоро сломается и печатает он с полосами, заказать можете у нас цена около 1500 рублей. Не взяв денег отдал его. После установки в принтер, он начал жевать каждую страницу. Мне то стало сразу понятно, что этот чудо мастер, что то сделал не так - вообще я думал такое только в автомастерских делают, но нет! Заехал в другую компанию, где его разобрали и сказали, что он был собран не правильно. Картридж исправен, и печатает без полос - денег так же не взяли и как оказалось в Ксерокс Сервисе я переплачивал в два раза за заправку. Делайте выводы сами. Ехать и доводить, что то до начальства? Я не собираюсь! Так как это не стоит моего времени. С вашей фирмой я потерял и так 2 часа. А начальство тем временем должно читать эти отзывы и понимать, какой уровень специалистов у них работает! Я сюда больше не ходок!
Ну вот и все! Граждане, кто читал нашу переписку , сами делайте выводы!
Ну что могу сказать по данному провайдеру интернета, отстой. Именно, отстой и выбирать выражения не вижу смысла, так как они своим отношением к своим клиентам показывают, что относятся хуже, даже потому, что не работают с отзывами. Не хватает людей? Наймите вы не маленькая компания, что бы не дорожить репутацией. В первый раз решил подключить...
Ну что могу сказать по данному провайдеру интернета, отстой. Именно, отстой и выбирать выражения не вижу смысла, так как они своим отношением к своим клиентам показывают, что относятся хуже, даже потому, что не работают с отзывами. Не хватает людей? Наймите вы не маленькая компания, что бы не дорожить репутацией. В первый раз решил подключить домашний интернет и ТВ, после подключения, постоянно пропадал интернет соответственно ТВ то же. В службу поддержки не дозвонился, решил просто отказаться от услуг прям на офисе, даже пытались удержать, смешно! Второй раз пытался решить проблему скорости интернета, так как плохо работала IP телефония, закрепленный менеджер прокормил завтраками и обещаниями, что отдаст на контроль тех поддержки, результат 2 недели результата нет (звонил через день напоминал ему). Теперь на другой точке отключили интернет, звоню в тех поддержку перевели на "спецов" уже время ожидания 51 минута, в принципе пишу этот отзыв "вися" на телефоне. Такое чувство, что набрали клиентской базы, а работать не умеют не руководители, которые ставят задачи - не умеют управлять и тавить рабочий процесс грамотно, либо в самой "голове" компании проблемы с осознанием проблем. МТС как в общем и все в России от полиции до медицины и гос учреждений и т.д. работают на отъ***сь, поэтому не удивляйтесь что мы живем в такой стране. А они пользуются тем, что нет выбора! Компания отстой! А и еще решили срубить деньжат, что бы мы не стояли в очереди, 20 рублей пожалуйста. Фото время ожидания - так и не взяли трубку и ваша 5Mbps скорость интернета.