- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще с момента покупки первой машины, старой "десятки", ездил в этот сервис и все нравилось. Меняли/ремонтировали быстро, недорого и ладно. 3 года.
Витя и его отец (если не ошибаюсь) начальники смены, хорошие и приятные люди. По любым вопросам по твоему авто всегда проконсультируют и проверят работу мастеров. Сервис рекомендовал друзьями коллегам....
Еще с момента покупки первой машины, старой "десятки", ездил в этот сервис и все нравилось. Меняли/ремонтировали быстро, недорого и ладно. 3 года.
Витя и его отец (если не ошибаюсь) начальники смены, хорошие и приятные люди. По любым вопросам по твоему авто всегда проконсультируют и проверят работу мастеров. Сервис рекомендовал друзьями коллегам. Отец свой Фокус 3 ремонтирует тут же.
Все бы хорошо, НО! В апреле менял тут сцепление на Лада Гранта. Посоветовали Крафт. Обещали мягкую педаль, хорошее переключение. Все было так... ПЕРВЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ! Потом все стало как было на старом, умирающем сцеплении. Педаль стала жесткой, наверное даже еще больше, чем было. Передачи включаться стали хуже. Стал "выть" выжимной подшипник, да так, что пешеходы оглядываются.
Заехал опять к ним в сервис, сегодня 8 сентября. Посмотрели и сказали — нужно менять сцепление. Назвали ценник на работы и новое сцепление. ОФИГЕТЬ! Мне теперь что, каждые три месяца его менять? На гарантию не рассчитывал, но рассчитывал хоть на какой-то шаг со стороны сервиса (скидку в ремонте/замене). Ведь это по их совету я поставил этот "китай" Крафт (знал бы, сам купил другое). По их словам выжимной они тоже меняли. Но почему-то он тоже почти пришел в негодность.
К слову, в обе смены работал высокий, темноволосый мужик (видимо начальник смены) и сутулый молчаливый мастер. Подход к работе ни одного, ни другого не понравились. Ощущение, что работать им неинтересно и не хочется. Особенно мастеру этому.
Так вот кроме проверки сцепления попросил сделать диагностику ходовой. Пол часа ожидания и... захожу в мастерскую, спрашиваю что с ходовой, что менять нужно? Я рассчитывал на подробный отчет по ходовой (хотя бы устный) о том, что из узлов уже "подходит", что уже нужно заменить, что желательно, что критично и т.д. Мастер стоя далеко в сторонке пробубнил, что все в порядке. Как "ЗАШУМИТ", мол, подъезжай – заменим. Стоимость осмотра 450 руб. Честно, я не понял что он там смотрел и за что я отдал деньги, но знаю, что передняя подвеска точно гремит, руль люфтит, аммортизаторы текут, заднее левое колесо слегка тоже имеет легкий люфт – возможно пришел в негодность ступичный подшипник (ну не мог мне показаться этот люфт).
Под другим мелочам за последнее время:
– за год-полтора менял 3 или 4 раза (не помню точно) прокладку клапанной крышки. До сих пор масло течет из под нее
– менял ремень и ролик генератора. За три подхода один и тот же мастер не смог устранить "свист" ролика при пуске двигателя на холодную. Хотя причина известна.
– несколько раз заезжал по поводу плавающих оборотов. Все разы мастер что-то продувал, менял клапан системы улавливания паров (с его слов). Не помогло. В другом сервисе просто удалили катализатор и сделали прошивку. До сих пор все работает как надо.
И это все речь о какой-то Гранте! Простом АвтоВАЗе, не иномарке какой-то. Жалко времени и денег.
Возможно, в силу своей некомпетентности, я что-то не понимаю и в целом все нормально. Может быть это нормально рекомендовать и ставить "хорошее" сцепление, которое проработает нормально всего лишь две недели. И может быть я даже не понимаю ничего в тру-диагностике ходовой и прочем. Но сюда, видимо, я больше не приеду. По крайней мере, пока не сравню с другими автосервисами.