- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Обслуживание очень долгое. Даже если ты один, тебя могут обслуживать 10-15 мин. И даже за это время не все предоставляют. Могут предложить замену.
2. Цены на билбордах не всегда соответствует действительности, просто для заманухи
3. Сидеть там не комфортно. Поведать одежду не куда, холодно и постоянно дверь хлопает.
И дело наверное не в...
1. Обслуживание очень долгое. Даже если ты один, тебя могут обслуживать 10-15 мин. И даже за это время не все предоставляют. Могут предложить замену.
2. Цены на билбордах не всегда соответствует действительности, просто для заманухи
3. Сидеть там не комфортно. Поведать одежду не куда, холодно и постоянно дверь хлопает.
И дело наверное не в работниках, а в руководителе. Человеке который организует все процессы и отвечает за правильное клиентоориентированное обслуживание.