Была на маникюре в филиале на Учебной, 37а.
Честно говоря, не ожидала такого отношения к клиентам.
Заранее приходила и спрашивала, достаточно ли опытный мастер, владеет ли навыками укрепления ногтей. Меня заверили, что мастер отличный, с большим опытом.
Уже будучи на маникюре сама лично обратила внимание мастера, что, учитывая длину ногтей (а они у...
Показать целиком
Была на маникюре в филиале на Учебной, 37а.
Честно говоря, не ожидала такого отношения к клиентам.
Заранее приходила и спрашивала, достаточно ли опытный мастер, владеет ли навыками укрепления ногтей. Меня заверили, что мастер отличный, с большим опытом.
Уже будучи на маникюре сама лично обратила внимание мастера, что, учитывая длину ногтей (а они у меня длинные) необходимо при наложении "базы" уделить особое внимание "стрессовой зоне" ногтя, т.к. если она не будет укреплена ногти будут заламываться и сломаются "под мясо".
И что вы думаете, сделала маникюр, пришла домой и поняла, что ногти у меня при малейшем контакте к чем-либо гнутся и заламываются как раз на "стрессовой зоне".
Я позвонила сразу же в салон и озвучила проблему. Меня записали для устранения недостатков в оказанной услуге на следующий день, оставили время 1,5 часа.
Обращаю внимание, что я обратилась не с требованием о возврате денег, а с просьбой - устранить недостатки в выполненной работе.
Я пришла на следующий день в салон, вышла мастер, я показала, в чём проблема.
ВНИМАНИЕ: Я даже озвучила решение этой проблемы, сказала, что нужно нанести более толще базу, либо укрепить "стрессовую зону" ногтя.
На что она ответила: "Я не знаю, как это исправить", "У меня нет времени на это" и, что меня вообще повергло в шок: "Считаю это пустой тратой времени и материала". Представляете? Пустая трата материала на устранение своих же недостатков в работе.
Когда я спросила, Вы что мне предлагаете так ходить? У меня через 2-3 дня переломаются все ногти? Мастер пожала плечами!!!
Мне предложили написать заявление о возврате денежных средств (за маникюр я заплатила 1000 руб.) и пообещали, что со мной свяжется руководитель.
Прошла неделя, со мной никто не связался, деньги никто не вернул!
Как и предполагалось, через 2 дня у меня сломились три ногтя на "стрессовой зоне" и пришлось мне идти в другой салон делать новый маникюр за свой счёт.
Кстати, когда новый мастер сняла работу мастера "Советской парикмахерской", оказалось, что мне, сняв предыдущую базу до ногтевой пластины, новую нанесли тонюсеньким слоем и то через ноготь. То есть, на одном ногте более или менее она нанесена, а на следующем такое ощущение, что остатки кисточки обтёрты и покрытие нанесено почти БЕЗ БАЗЫ!!! И так через один.
Я конечно понимаю, что у всех бывают ошибки и недостатки в работе. НО, вы обязаны бесконфликтно урегулировать претензии клиентов. Либо исправить эти недостатки, либо вернуть деньги. И не скрывать неопытность мастеров!
Но с таким отношением я столкнулась впервые. Когда свою некомпетентность мастер скрывает за: "пустой тратой времени и материала на клиента"!
Вот так!