- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
на телефоны не отвечают, скидывают что за сервис??? да ну и конторка.. хотели приобрести айфон последней серии узнать наличие) но видимо покупатели там не нужны
9 лет
49.5
56
17
на телефоны не отвечают, скидывают что за сервис??? да ну и конторка.. хотели приобрести айфон последней серии узнать наличие) но видимо покупатели там не нужны
НЕ КОНТОРА А ШАРАГА!! НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ ВОДУ!!! 14.10.18 В 19.00 БЫЛ СДЕЛАН ЗАКАЗ 4 БОЛЬШИХ БУТЫЛОК ВОДЫ( ЗАКАЗ ПРЕВЫСИЛ МИНИМАЛЬНЫЙ В 2 РАЗА), диспетчер клялся и божился что во временной интервал с 7-9 утра воду привезут. в 9.13 когда я ушла из дома экспедитор позвонил и сказал что примите воду)) вы серьезно??? и сказал что опоздал на...
НЕ КОНТОРА А ШАРАГА!! НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ ВОДУ!!! 14.10.18 В 19.00 БЫЛ СДЕЛАН ЗАКАЗ 4 БОЛЬШИХ БУТЫЛОК ВОДЫ( ЗАКАЗ ПРЕВЫСИЛ МИНИМАЛЬНЫЙ В 2 РАЗА), диспетчер клялся и божился что во временной интервал с 7-9 утра воду привезут. в 9.13 когда я ушла из дома экспедитор позвонил и сказал что примите воду)) вы серьезно??? и сказал что опоздал на минуту))) в 9-05 и в 9-10 я звонила в МСК в офис и спрашивала а где вообще доставка?)) на что мне сказали что водитель на пороге)) странно но уходя из дома в 9-15 не было на пороге никого))) затем водитель неистово звонил до 9-45 на мой телефон что не имеет права делать вне интервала доставки-при том я слышала возмущение и оскорбления что я такая ука и "ять не дождалась его!! ув. организация вы считаете что с этого стоит начинать работу и начало договора????старший менеджер в ответ на мою жалобу сказала- может вам привезти в другой день?? вы идиоты чтоли там все??? нет у вас ничего СВЯТОГО))) ЖЕЛАЮ ВАМ РАЗОРЕНИЯ С ТАКИМ ПОДХОДОМ) КСТАТИ ЕСТЬ МОРЕ КОНКУРЕНТОВ-УШЛИ К НИМ!!!
Добрый день, Алиса. Очень жаль, что эти 13 минут сыграли для Вас решающую роль и вы сделали столь резкие выводы. Мы понимаем, что для Вас было принципиально важным успеть именно в этот интервал. И благодарим Вас за обратную связь, благодаря ей мы можем корректировать работу и улучшать сервис. В свою очередь, мы просим Вас не опускаться до грубостей...
Добрый день, Алиса. Очень жаль, что эти 13 минут сыграли для Вас решающую роль и вы сделали столь резкие выводы. Мы понимаем, что для Вас было принципиально важным успеть именно в этот интервал. И благодарим Вас за обратную связь, благодаря ей мы можем корректировать работу и улучшать сервис. В свою очередь, мы просим Вас не опускаться до грубостей и оскорблений в адрес наших сотрудников.
Желаем вам хорошего дня, приносим свои искренние извинения за возникшую заминку и очень надеемся, что Вы дадите нам второй шанс!!
Прекрасно! Прилетая в Екб очень люблю зайти в это атмосферное уютное место, хочется отметить работу персонала, все официанты внимательные, прекрасно выглядят, безумно тактичны и этичны, особенная благодарность Владиславу, молодой человек разбирается в винах покруче некоторых сомелье что безумно приятно, познакомил с новым вином , фото вверху). Еда...
Прекрасно! Прилетая в Екб очень люблю зайти в это атмосферное уютное место, хочется отметить работу персонала, все официанты внимательные, прекрасно выглядят, безумно тактичны и этичны, особенная благодарность Владиславу, молодой человек разбирается в винах покруче некоторых сомелье что безумно приятно, познакомил с новым вином , фото вверху). Еда вкусная, сервис отличный, мне все понравилось ). Удачи и процветания.
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв! Выбор вина и правда хорош! Владислав работает у нас недолго, но уже спел завоевать сердца гостей! Обязательно ждем Вас в гости )
Спасибо компании за качественную оперативную доставку вещей из Екатеринбурга в Москву. До этого переезжала с такими компаниями как Грузовичков , которые испортили кучу моих вещей, побили кубки и награды!!!!!!! и своровали 6 картин! С "Арт -Мувингом" же все приехало в целости и сохранности, точно в сроки чему я очень рада. Со мной работала...
Спасибо компании за качественную оперативную доставку вещей из Екатеринбурга в Москву. До этого переезжала с такими компаниями как Грузовичков , которые испортили кучу моих вещей, побили кубки и награды!!!!!!! и своровали 6 картин! С "Арт -Мувингом" же все приехало в целости и сохранности, точно в сроки чему я очень рада. Со мной работала менеджер Галина, очень внимательная и вежливая девушка, профи своего дела, работала со мной даже в свои выходные, спасибо! На будущее буду заказывать международный переезд в этой компании, свою дорогую мебель и антикварные картины я деверю только менеджеру Галине ) Спасибо что переезд прошел без нервов))))))) Цена-качество очень порадовали, очень здорово что люди работают вкладывая всю душу.
Алиса, поздравляем Вас с переездом! Спасибо за выбор нашей компании!
Хочу выразить огромное спасибо любимой клинике, особенно врачу Станиславу и Екатерине! и всему персоналу и руководителю! Я имею профессиональный питомник элитных ориенталов, это большая ответственность ,всегда проходим плановую вакцинацию, стерилизацию и кастрацию животных. Пока не нашли эту клинику намучились в таких клиниках как Хатико ( где...
Хочу выразить огромное спасибо любимой клинике, особенно врачу Станиславу и Екатерине! и всему персоналу и руководителю! Я имею профессиональный питомник элитных ориенталов, это большая ответственность ,всегда проходим плановую вакцинацию, стерилизацию и кастрацию животных. Пока не нашли эту клинику намучились в таких клиниках как Хатико ( где дерут деньги и посылают прямо на )))) веселые буквы парадокс Карл). и многих гос. станций..... Вот уже много лет верны любимой Раде и радуемся от результата ювелирной работы Екатерины в послеоперационных швах, и внимательному и чуткому отношению Станислава к животным. Мы живем на два города-Екатеринбург и Москва.. так вот в Москве обошли 35 клиник пока подобрали более менее сносный вариант, но такой работы как в Раде там увы нет...3 года назад в Раде спасли моего кота чемпиона от отравления на выставке...спасибо вам большое любимые доктора!!!!На фото вчерашние ориенталочки после стерилизации нарядные и прекрасно чувствующие себя).
9 лет
49.5
56
17