- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал цветы через сайт Флориаля на 8 марта для двух женщин. Одной цветы были доставлены вовремя и именно то, что и заказывал. Другой же (моей матери) позвонили и спросили, когда можно привезти, было сказано после 19.00, на что оператор сказала, что будут доставлены с 19.00 до 21.00. На часах 21.00, цветов - нет. На звонок сказали, что курьер...
Заказывал цветы через сайт Флориаля на 8 марта для двух женщин. Одной цветы были доставлены вовремя и именно то, что и заказывал. Другой же (моей матери) позвонили и спросили, когда можно привезти, было сказано после 19.00, на что оператор сказала, что будут доставлены с 19.00 до 21.00. На часах 21.00, цветов - нет. На звонок сказали, что курьер "буквально на пороге, уже подходит". Время 21.30, цветов - нет. Звоню еще раз, оказывается, что букеты были перепутаны, и что у курьера остался, но только "на класс ниже"! Человеку завтра на работу, но приходится ждать. Предлагают собрать совсем другой букет (замена почти всех первоначальных цветов), приложить к нему конфеты и привезти в течение 20 минут, т.е. к 21.50, соглашаюсь, т.к. хочется сделать матери приятно. В итоге цветы приехали, только в 22.20! Итог: остался недоволен качеством предоставленных услуг, было потрачено много нервов. Хоть и 8 марта, но могли бы работать и получше. В прошлом году заказывал в другом месте, там проблем не возникло. Советую заказывать цветы заранее и на утреннее время - будет больше времени на исправление ошибки.