- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя история знакомства с данным магазином началась почти 6 лет назад. Покупал редми 4Х. С тех пор постоянно его рекомендовал друзьям и знакомым, и сам за этот период покупал много техники:
-редми 5
-редми 5 плюс
-редми 8 2 штуки
-редми 7 ноут
куча чехлов и зарядок, фитнес браслетов штук 5 (и в подарок брал)...
Но как говориться друзья познаются...
Моя история знакомства с данным магазином началась почти 6 лет назад. Покупал редми 4Х. С тех пор постоянно его рекомендовал друзьям и знакомым, и сам за этот период покупал много техники:
-редми 5
-редми 5 плюс
-редми 8 2 штуки
-редми 7 ноут
куча чехлов и зарядок, фитнес браслетов штук 5 (и в подарок брал)...
Но как говориться друзья познаются в беде.
12 мая 2021 купил смарт часы хсяоми 70mai и далеко улетел на отдых. Там у них сломалась кнопка - неприятность, но жить можно. переназначил кнопку и живем дальше. По возвращении в Новосибирск сразу обратился в магазин - забрали на ремонт. через неделю звонят - готово. Написали что кнопка типа "слетела", мы все поправили. Забрал я их 7 числа вечером.
утром отправившись на тренировку и включив GPS трекер - обратил внимание что часы часто вибрируют, останавливаются самопроизвольно, в итоге за 5 км -запись только 1.2 км. естественно все данные не корректны. Сам факт, до сдачи в ремонт все работало прекрасно, после их же ремонта работать нормально перестало.
И понеслось) я вернулся в магазин, и на основании закона о правах потребителя ( что могу вернуть технически сложный товар с существенными недостатками) обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги. Тут продавец начал рассказывать что он ни как не может этого сделать:
- и закон не разрешает
- и экспертизу нужно провести
- и настроения у него нет....
в общем принес он книжку закон о защите прав потребителей, и начал мне рассказывать что он возврат сделать не может. Показав ему в книжке где черным по белому написано что Потребитель имеет право на возврат, продавец ушел с кем-то переписываться, что то новое искать, параллельно мне рассказывая что я мог часы утопить, мог в них залезть и сломать ( пипец какая ахинея господа - вы общаетесь с клиентом! навык коммуникаций - нуль).
в итоге мне предложили сдать им их на экспертизу - подождать еще 10 - 14 дней, а там видно будет. На вопрос , а как мне в это время отслеживать свои тренировки - очень умный продавец просто пожал плечами и развел руками в разные стороны.
Подобный отзыв у вас уже есть от другого человека, и тоже с часами. И такая же проблема.
за 15 лет покупок - ни с одним крупным магазином , ДНС, Эльдорадо и тд, проблем никогда не возникало. Они прекрасно понимают, что их лояльность к клиенту выражается благодарностью - покупками со стороны клиента. Купив у вас - я понимаю, что про гарантию и возврат можно забыть. В век сильнейшей конкуренции - наплевательская политика по отношению к клиенту приносит только одни плоды - негатив, игнор, пренебрежение.
Мы ,как клиенты, вам интересны, пока платим деньги. А вот когда мы стали пользователями - до свидания) ваши проблемы это ваши проблемы. Оччень дальновидная политика)))) и кстати по отзывам видно к чему эта политика приводит...
Так уж лучше отнести эти деньги в тот магазин - где ты интересен и после покупки, чем устраивать с вами такие вот беспонтовые качели, тратить свое время на покатушки к вам из за ВАШЕГО ЖЕ СЕРВИСА!!!!
К вам точно больше ни ногой)) в своем окружении информация по вам так же будет соответствущая.
ну что? стоило оно того госпожа Сидорова Юлия Олеговна?
после общения с отделом по защите прав потребителей выяснилось, что после первого обращения к вам по ремонту кнопки - Ваш магазин обязан был предложить мне замену товара или возврат денежных средств. Это уже с вашей стороны нарушение закона в собственных корыстных целях. Ждите иск и моральный ущерб.
Мы всегда идём навстречу нашим покупателям и стараемся максимально добросовестно решить какие-либо спорные моменты в работе.
Поскольку вы категорически не хотели отдать часы в сервисный центр для проверки качества их работы, мы были вынуждены пойти навстречу и вернуть вам денежные средства за товар.
После чего уже сами отправили часы в сервис, где...
Мы всегда идём навстречу нашим покупателям и стараемся максимально добросовестно решить какие-либо спорные моменты в работе.
Поскольку вы категорически не хотели отдать часы в сервисный центр для проверки качества их работы, мы были вынуждены пойти навстречу и вернуть вам денежные средства за товар.
После чего уже сами отправили часы в сервис, где после трёхдневного тестирования нам подтвердили, что они работают абсолютно исправно и без каких-либо нареканий.
Теперь ясно наверняка, почему вы были так категоричны в отказе от проверки.