Дорогие и уважаемые читатели!Хочу предупредить вас о том,что в случае неисправности товара и сдачи его в сервисцентр магазина,а следовательно при возвращении его...смотрите на документацию и печати.Сервисом занимается сомнительная конторка ИП...в которую сотрудники магазина сдают вашу покупку,что самое главное она по мнению специалистов в...
Показать целиком
Дорогие и уважаемые читатели!Хочу предупредить вас о том,что в случае неисправности товара и сдачи его в сервисцентр магазина,а следовательно при возвращении его...смотрите на документацию и печати.Сервисом занимается сомнительная конторка ИП...в которую сотрудники магазина сдают вашу покупку,что самое главное она по мнению специалистов в абсолютном порядке(Неполадок не обнаружено)...по приходу домой выясняется,что происходит тоже самое...и снова на 45 дней ремонта...и так пока не кончится гарантия...
Дело обстояло с телефоном,который в конце концов был сдан нами в Мобайл-сервис лично...и который был признан заводским браком и сдан с возвратом денег...естественно товарищи из магазина не хотели возвращать деньгиЮа для этого использовали данный маневр.Будьте внимательнее,всех благ.Магазину-честности с покупателями(((((