- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила я однажды зимние ботинки , случайно, можно сказать. Проносила их три года, осталась довольна. Решила купить что-то аналогичное, а тут и бонусы на день рождения подарили. Пришла в магазин, тех ботинок, что меня устроили, не оказалось в наличии (по размеру). Но консультант сказала, что будет машина с товаром и возможно ботинки этой модели...
Купила я однажды зимние ботинки , случайно, можно сказать. Проносила их три года, осталась довольна. Решила купить что-то аналогичное, а тут и бонусы на день рождения подарили. Пришла в магазин, тех ботинок, что меня устроили, не оказалось в наличии (по размеру). Но консультант сказала, что будет машина с товаром и возможно ботинки этой модели привезут. Хорошо, зайду завтра! Пришла... Ботинки нашла, померила и выбрала сама, без помощи консультанта. Собралась идти рассчитываться... Но! Тут появилась консультант и "проконсультировала" меня по полной программе - и про акцию (в которой мои ботинки не участвовали), и про стельки, и про пропитки. На мой ответ, что все это мне не надо, мне предложили приобрести серебро на подарок - заметьте к 23 февраля! - купить браслетик или цепочку! На подарок! Такое впечатление, что я пришла что-купить в цыганском таборе, извините, но другого сравнения мне в голову не приходит!
Добрый день, zolira.
Спасибо за отзыв.
Мы придерживаемся мнения, что клиент должен быть хорошо информирован: лучше клиент будет в курсе всех акций, которые помогут ему сэкономить, чем будет расстраиваться из-за упущенной возможности.
Сожалеем, что предложения наших сотрудников оказались неуместными. Как правило, сотрудники стараются донести...
Добрый день, zolira.
Спасибо за отзыв.
Мы придерживаемся мнения, что клиент должен быть хорошо информирован: лучше клиент будет в курсе всех акций, которые помогут ему сэкономить, чем будет расстраиваться из-за упущенной возможности.
Сожалеем, что предложения наших сотрудников оказались неуместными. Как правило, сотрудники стараются донести информацию о всех акциях максимально корректно, ни в коем случае не в ущерб комфорту и настроению покупателя. Приносим извинения за то, что отняли у вас время.
Приняли во внимание ваше замечание и обязательно предпримем меры для улучшения сервиса в этом магазине.
Надеемся, что у вас еще будет возможность получить исключительно позитивные эмоции от посещения наших магазинов и покупок.
Будем рады новым встречам с вами в магазинах kari!