- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел трижды печальный опыт получения груза, всегда хамски, всегда долго, дорого. Категорически не рекомендую!!!
9 лет
30.3
38
10
Имел трижды печальный опыт получения груза, всегда хамски, всегда долго, дорого. Категорически не рекомендую!!!
Достался от бывшего компаньона билайновский номер 8800. Чтобы связь не блокировали на одном-единственном телефоне, я должен следить за оплатой по трем счетам, чертовски удобно придумано!!! Оповещение о задолженности приходит только по одному из счетов, да и чтобы этого добиться пришлось поругаться пару-тройку раз с менеджерами. По телефону...
Достался от бывшего компаньона билайновский номер 8800. Чтобы связь не блокировали на одном-единственном телефоне, я должен следить за оплатой по трем счетам, чертовски удобно придумано!!! Оповещение о задолженности приходит только по одному из счетов, да и чтобы этого добиться пришлось поругаться пару-тройку раз с менеджерами. По телефону поддержки не дозвониться, отвечает робот на абсолютно не интересующие меня вопросы. На письма отвечают на второй-третий день. Включают также небыстро.
Подтвердить номера на юрлице удалось с раза с пятого. Когда уже плюнул на этот бестолковый билайновский сервис и подтвердил с госуслуг.
Убытки от блокировок в разы перекрывают мнимую полезность этого весьма недешевого "сервиса". Перейти на другого оператора без смены номера для юрлиц нельзя
Ничего, кроме раздражения, эти "услуги" не приносят. Если вы не клинический мазохист, бегите подальше от этого оператора
Посетил случайно, был на квизе. Позорный шмон на входе, другого определения не подобрать. Душное помещение с низкими потолками. Скорость обслуживания не их конёк. Желания посетить снова нет...
Пытался пару раз отремонтировать по гарантии Газель, работал рядом. Были они в ту пору дилерами ГАЗа, не знаю как сейчас.
Мастера машину диагностировали, потом появлялся директор и заявлял, что никакого гарантийного ремонта он делать не будет. Мотивируя, что машину покупал не через них. И могу на него жаловаться кому угодно. Как понимаете, на...
Пытался пару раз отремонтировать по гарантии Газель, работал рядом. Были они в ту пору дилерами ГАЗа, не знаю как сейчас.
Мастера машину диагностировали, потом появлялся директор и заявлял, что никакого гарантийного ремонта он делать не будет. Мотивируя, что машину покупал не через них. И могу на него жаловаться кому угодно. Как понимаете, на платный ремонт в такую контору ехать вообще не хочется....
Проходил спортивную комиссию в сентябре 2016. Было заявлено простое продление справки без комиссии еще на полгода за 200 руб. Позвонил в феврале 2017 сказали, что порядок поменялся надо пройти УЗИ. Прихожу по записи к ним на УЗИ, на ресепшене сообщают, что спортврач прямо сейчас придумала новое правило. Всем бегунам проходить дополнительно ЭКГ, за...
Проходил спортивную комиссию в сентябре 2016. Было заявлено простое продление справки без комиссии еще на полгода за 200 руб. Позвонил в феврале 2017 сказали, что порядок поменялся надо пройти УЗИ. Прихожу по записи к ним на УЗИ, на ресепшене сообщают, что спортврач прямо сейчас придумала новое правило. Всем бегунам проходить дополнительно ЭКГ, за дополнительные 250 руб, итого 1450 руб. Правило действовать начинает с меня. Передо мной со знакомых мне бегунов ЭКГ не требовалось, пришли в один день с разницей в полчаса!?!?!?! Дальше интереснее, спортврач отказывается выдавать справку на стандартные полгода. Мотивируя что мы не на базаре и торговаться с ней не надо!?!?!?! После моего протеста, справка на законные полгода мне было выдана со словами: "Больше к нам не приходите!" Ставлю оценку за одну эту фразу. Больше не приду.
Добрый день, уважаемый Антон. Спасибо вам за сдержанный тон и готовность обсуждать ситуацию. Насколько я понимаю, по телефону мы разобрались в случившемся. Еще раз прошу прощение за то, что доставили вам неприятные эмоции. Здоровья вам и успеха в соревнованиях!