Очередное посещение вызвало огорчение, замечу, что так бывает чуть ли не через раз. Заходили к вам месяц назад и все было хорошо, но в этот раз, что-то опять пошло не так...
Обычно после заказа еду приносят минут через 10-15, мы 5-10 минут едим и уходим, в ресторан не за посиделками ходим. Сегодня после заказа еду принесли через 32 минуты, я...
Показать целиком
Очередное посещение вызвало огорчение, замечу, что так бывает чуть ли не через раз. Заходили к вам месяц назад и все было хорошо, но в этот раз, что-то опять пошло не так...
Обычно после заказа еду приносят минут через 10-15, мы 5-10 минут едим и уходим, в ресторан не за посиделками ходим. Сегодня после заказа еду принесли через 32 минуты, я зачем-то все время смотрел на часы, всё бы ничего если бы стейк был прожарен нормально. На фото видно что прожарка не равномерная, снаружи уже на 5 мм подошва, а внутри сырой кусок мяса. Я не знаю как можно добиться такого результата, потому как если просто использовать таймер и соблюдать температурный режим, мясо получается как с картинки, мало того по таймеру оно и готовится не 30 минут! Вам точно нужно обучить/заменить повора!
Официант сам подошёл и спросил как мне прожарка, ну я ему естественно указал на косяк, он позвал администратора, которая в свою очередь предложила переделать, спустя ещё двадцать минут я не выдержал и оплатив только то, что было у супруги ушёл голодный и грустный.
Ну и напоследок: на втором фото крыса с крыльями сидит на столе и пока мы там были протопала эта крыса по 4ем столам. Понимаю что никто не будет гонять птиц бегая за ними с полотенцем, но есть ведь специальные отпугиватели. На фоне этого наш официант убирает соседний столик после посетителей просто сдувая с него крошки в сторону салфеток, и ничем не протирает стол. Маски носят просто чтоб были на подбородках, все же у нас не заразные и ответственные.