- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация из серии -ты уверен что с тобой это не случится, но именно с тобой это и случается .
Потребовалось мне открыть счёт и получить зарплатная карту в Сбербанке , так как являюсь клиентом данного банка достаточно давно, процедура мне эта знакома, заполнил заявление на получение карты, оформил доверенность на жену(так как сам буду отсутствовать...
Ситуация из серии -ты уверен что с тобой это не случится, но именно с тобой это и случается .
Потребовалось мне открыть счёт и получить зарплатная карту в Сбербанке , так как являюсь клиентом данного банка достаточно давно, процедура мне эта знакома, заполнил заявление на получение карты, оформил доверенность на жену(так как сам буду отсутствовать в городе), и с полной уверенностью что смс о готовности карты получу не ранее чем через 2 недели ,уехал работать. Неладное заподозрил когда в через 3 недели после подачи заявления смс так и не пришло, решил позвонить в банк для выяснения статуса готовности карты, там мне сказали что моё заявление отсутсвует ,и для полного выяснения причины позвонить 15 октября (через 2 недели), на следующий день (02.10.18)мне приходит смс от Сбербанка о том что заявка на выпуск карты не найдена. Так как само заявление у меня на руках, и при более внимательном его изучении замечаю ряд ошибок допущенных сотрудником при его заполнении, а именно не правильно указан адрес регистрации и место рождения ,при этом все данные сотрудница переписывала с паспорта (конечно и сам виноват, недоглядел). При этом мне не позвонили и не сообщили что есть в заявление расхождения с паспортными данными, а просто решили «потерять» моё заявление. Моё мнение что здесь на лицо халатность сотрудников и в целом банка по отношению к своим клиентам .
Вопрос в том, как быть с лицевым счетом ,его нужно закрыть самостоятельно или в этом нет необходимости ?