- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 июля в 11.15 в магазине «Кировский» (по адресу пр. Ленанина, д. 58) был куплен «Напиток чай Липтон 0,5л» за 54.99 рублей и на кассе после учета ДК сумма не поменялась. На вопрос: «Почему не учтена скидка?», кассир ответил, что ценник желтый. Я сходил, убедился, что ценник белый. Обратился снова к кассиру. Был вызван мужчина, с которым был...
4 июля в 11.15 в магазине «Кировский» (по адресу пр. Ленанина, д. 58) был куплен «Напиток чай Липтон 0,5л» за 54.99 рублей и на кассе после учета ДК сумма не поменялась. На вопрос: «Почему не учтена скидка?», кассир ответил, что ценник желтый. Я сходил, убедился, что ценник белый. Обратился снова к кассиру. Был вызван мужчина, с которым был следующий диалог:
Я: «Провели ДК, сумма не поменялась, почему?»
Работник магазина «Кировский»: «Потому, что ценник желтый»
Я: «Ценник белый»
Работник магазина «Кировский»: «Не успели сменить»
Я: «Тогда скидку делайте»
Работник магазина «Кировский»: «Не можем, потому, что ценник желтый»
Я: «Ценник белый»
Работник магазина «Кировский»: «Не успели сменить»
Я: «Тогда скидку делайте» и т.д.
И далее разговор пошел по циклу. На четвертом круге, я попросил книгу жалоб, в которой сделал следующую запись под номером 16.
Вопроса два:
1. Объясните, пожалуйста, механизм образования скидки по Дисконтной карте, при котором на белый ценник скидка не учитывается?
2. На каких тренингах у вас учат в общении с покупателями включать «заезженную пластинку»? Какая цель преследуется? Погасить спорную ситуацию? Исправить недочеты? Оставить хорошее впечатление о торговой сети?
Прошу не оставлять данный отзыв без внимания. Отзыв оставлен на сайте https://ekaterinburg.flamp.ru... по адресу магазина и головной организации, а так же в Книге отзывов и предложений на сайте https://kirmarket.ru/....
С уважением, Сергей!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Сотрудники действительно не могли Вам помочь в данной ситуации, так как ценник был желтый, и в программе автоматически блокируется скидка по дисконтной карте. Ценник был ошибочно распечатан на белой бумаге. Мы обратим внимание руководства магазина, на работу сотрудников...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Сотрудники действительно не могли Вам помочь в данной ситуации, так как ценник был желтый, и в программе автоматически блокируется скидка по дисконтной карте. Ценник был ошибочно распечатан на белой бумаге. Мы обратим внимание руководства магазина, на работу сотрудников в зале и на кассе. И будем стараться сделать нашу сеть лучше.