Доброго дня. Как хочется написать положительный отзыв, но снова не получается. Столкнулась с данной службой доставки вынужденно, если бы можно было отказаться, я с радостью бы это сделала и отстояла очередь в Почту России.
Обслуживание ужасное просто. Сегодняшняя ситуация убедила меня в этом в ОЧЕРЕДНОЙ раз. Итак:
Случай №: мы ожидали достаточно...
Показать целиком
Доброго дня. Как хочется написать положительный отзыв, но снова не получается. Столкнулась с данной службой доставки вынужденно, если бы можно было отказаться, я с радостью бы это сделала и отстояла очередь в Почту России.
Обслуживание ужасное просто. Сегодняшняя ситуация убедила меня в этом в ОЧЕРЕДНОЙ раз. Итак:
Случай №: мы ожидали достаточно дорогую и долгожданную посылку уже на днях, но никаких оповещений на телефон и мыло не поступало, я отслеживала заказ по накладной, высланной на мыло в самом начале. И вот он ДЕНЬ (25.12) мы благополучно отдыхаем дома, звонит моя мама из другого города, однажды связывалась с SPSR (!) в 14:40 ч и говорит, что ей звонил курьер на мое имя пришла посылка в Красноярск, она начала объяснять ему, что она из города Н и он сразу бросил трубку. Мы спустя 3-5 мин (не больше) перезваниваем курьеру, он говорит, что только что был у нашего дома, а теперь в другом конце города и ехать не собирается, объясняем ситуацию, что телефоны видимо перепутали, и само собой интересуемся "ПОЧЕМУ ВЫ В ДОМОФОН НЕ ПОЗВОНИЛИ? ". Мы и в службу поддержки звонили общую по России, и в Красноярске. А по итогу что? Не извинений, ничего, завтра сами со склада заберем посылку (нам предложили в понедельник курьером но мы отказали) потому что уже был случай №2. О котором ниже.
Ожидали наушники и еще 2 товара с известного сайта в общей посылке по одному трек-номеру, пришла накладная написаны товары: 1 товар - 1 шт, 2 товар- 1 шт, 3 товар - 0 шт. Звоним в службу поддержки - нам говорят, а 3 товар не указан у них в электронной накладной, его не существует, это продавец виноват (с продавцом выяснили-товар отправлен) не положил наушники, на вопрос "Но почему вы указали наушники в той накладной что нам пришла, если их нет по вашим данным?" никакого толкового ответа.
Но самое главный недостаток - это КУРЬЕРЫ. Абсолютно бестактные люди, (доставляли раз 8-10 мне посылки, знаю о чем говорю) звонят и не спрашивают можешь ты говорить или нет, и как правило в самом начале рабочего дня 10-11ч, много раз перезванивают спрашивают адрес, этаж и тд (рекорд 4 раза перезвонили за день), хотя на коробке все указано (я проверяю), срок ожидания курьера например с 9 до 14Ч или с 14ч до 18ч в течение 4 часов ожидайте (точное время не скажут, тип доставки такой "особенный"). ВЫ СЕРЬЕЗНО? Однажды я договорилась что с 12ч буду дома с курьером, потому что в это время домой заходила, он звонит в 11:45 "я у дома, вы не открываете", я говорю к 12 буду как договорились, он мне: "я вас ждать не буду, до свидания", я просто в шоке. Потом вернулся отдал с таким лицом будто, я ему что-то должна. СЛОВ НЕТ, СПСР. Завтра заберу последнюю посылку и не дай Бог связаться ещё. Извините за грамматику и пунктуацию. Если бы не сегодняшний случай, я бы промолчала. До свидания.