- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправили груз с Москвы со страховкой сроков до Новосибирска Цитата по условиям страхования сроков "Если груз задержится более чем на 1 рабочий день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Для этого ничего не нужно оформлять — претензия сформируется автоматически после получения груза.". Должен был прийти 27 июня, оч ем...
Отправили груз с Москвы со страховкой сроков до Новосибирска Цитата по условиям страхования сроков "Если груз задержится более чем на 1 рабочий день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Для этого ничего не нужно оформлять — претензия сформируется автоматически после получения груза.". Должен был прийти 27 июня, оч ем подверждает скрин во вложении, но не пришел. На сайте в отслеживание потом просто скрыли информацию. Его потеряли, потом нашли в Москве и отправили другой машиной, в итоге пришел 2 июля. Пока его искали я звонил - и каждый оператор рассказывал разные небылицы. Сказали написать на почту письмо - я написал "Добрый день! По грузу №28718931 дата доставки была 27.06.2022. 27.06.2022 я позвонил уточнить, все ли в порядке, оператор — молодой человек сказал, что груз уже на терминале, ждет выгрузку и после 16.00 возможно будет доступен к выдаче. Этого не произошло. 28.06 на сайте вижу, что сроки скрыты вовсе. По звонку мне оператор объяснила, что сроки задерживаются и что у меня уже сроки нарушены и так как у меня оплачивается услуга Страхование сроков, мне автоматически, даже не надо ничего писать — будет возмещена стоимость страховой. Сегодня, 29.06. на сайте так же скрыта информация по срокам, оператор сказала, что у неё в программе срок установлена дата 29.06 и ни какого нарушения сроков нет. Прошу прокомментировать данную ситуацию, почему 3 человек предоставляют абсолютно разную информацию? Почему на сайте скрыта информация о сроках? " При получении груза - претензию принять отказали, сказали она автоматически сформируется и после получения груза в течении суток со мной свяжутся и уточнят реквизиты, куда отправить деньги по страховой. Но этого не произошло. Я позвонил, указал на нарушение их же условий страхования сроков, обращение приняли, сказали, что в течении суток перезвонят. Звонка не было. Далее при последующих обращениях выяснилось, что оказывается нарушения сроков не было... Груз потеряли, а нарушения не было. Начал искать, откуда растут ноги - оказалось, что при сдаче груза в экспедиторской расписке должна стоять дата ориентировочная, на которую они ссылаются при страховке, но её там не было. То есть на руках не остается документа, подтверждающего, обещанную дату доставки. Она указывается в накладной, которую не дают на руки. По сути мошенничество. Неделю назад сформировали запрос - на получения копии накладной, но ничего не происходит. На почту несколько раз писал. Полный игнор.!!!! По телефону ноль информации. Сначала говорили, что срок 5 рабочих дней на предоставление накладной, сегодня сказали до 14 дней. Отсебятину операторы несут, так как в компании полный бардак!!!! 14.07 решения никакого нет!