Очень разочарована халатным отношением.
Коту была проведена операции уретростомии, после чего привозили его на дневной стационар как было рекомендовано в постоперационном периоде.
После завершающего приема у кота оставили катетер в лапе. Пришлось снова ехать в клинику и убирать. Это первый момент.
Второй. Швы в области места проведения операции...
Показать целиком
Очень разочарована халатным отношением.
Коту была проведена операции уретростомии, после чего привозили его на дневной стационар как было рекомендовано в постоперационном периоде.
После завершающего приема у кота оставили катетер в лапе. Пришлось снова ехать в клинику и убирать. Это первый момент.
Второй. Швы в области места проведения операции наложены неаккуратно (даже дежурившие врачи отметили, что как-то все небрежно сделано), кожа вся собрана скомкано, такое ощущение, что зашивали не живое существо, а старый сапог, хотя операция стоит прилично - 15000р (деньги вопрос десятый когда речь идет о здоровье питомца, но заведомо обращаясь в клинику с чеком очень выше среднего, надеешься и результат получить соответствующий).
Третий. Швы должны были снимать 3 апреля, насторожило небольшое покраснение в области швов, привезли показать дежурному ветеринару, врач сказал, что все нормально, но решил произвести обработку, к сожалению, очень неаккуратно и шов разошелся, пошла кровь.
Сейчас мы вынуждены повторно накладывать швы и ,соответственно, подвергать кота наркозу (это будет 4(!) по счету наркоз за короткий временной промежуток). Коту 10 лет. Как это скажется на его здоровье и качестве жизни - неизвестно. И, конечно, тоже не бесплатно. К слову, хирург в другом филиале (почему в другом? Потому что в филиале на Минометчиков опять нет хирурга) тоже отметила качество, точнее, его отсутствие, наложения швов и переналожила швы (почему пациенты должны платить за переделки и решение следствий неосторожных действий сотрудников тоже вопрос открытый - наверное это должно решаться как-то внутри клиники, а на 3500р мы могли бы купить коту корм).
Также, до этого проводили в филиале на Культуры 25 кошечке операцию стерилизации, в ходе которой, со слов специалистов, которые производили повторный осмотр на жалобы, что у кошки постоянные позывы к мочеиспусканию, «было что-то не до конца убрано» и пришлось повторно проводить оперативное вмешательство.
Доверие к клинике окончательно потеряно.
Почему несмотря на уже не очень приятный опыт до этого момента не переставали обращаться? Потому что здесь действительно были или есть хорошие, отзывчивые врачи-терапевты (Климова ИИ, Сорокина АА, Корнильцева АС и другие), хирурги Мухлынин АА (оказывается, уже не работает) и Руднов МИ), - спасибо им всем большое за качественную работу и доброе отношение, но многие перешли либо в другие филиалы, либо в другие клиники.