- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не приятный сервис в данном клубе! Меня вывела из себя ситуация с административным персоналом. Супруг купил новую годовую клубную карту при этом старая карта ещё действует. Получилось так, что он уехал в длительную командировку. Позвонив менеджерам по продажам и обьяснив ситуацию, сотрудники мне предложили 2 варианта: 1 вариант это заморозка...
Крайне не приятный сервис в данном клубе! Меня вывела из себя ситуация с административным персоналом. Супруг купил новую годовую клубную карту при этом старая карта ещё действует. Получилось так, что он уехал в длительную командировку. Позвонив менеджерам по продажам и обьяснив ситуацию, сотрудники мне предложили 2 варианта: 1 вариант это заморозка на 1 месяц - этот вариант не подходит, муж уехал на 4 месяца и 2 вариант переоформить карту на меня, о класс договорились, попросила мужа написать заявление, отправить мне скан, что он и сделал. Я пришла в клуб, а мне персонал клуба отвечает, а мы не будем переоформлять на Вас карту, а вдруг вы сами написали это заявление, как мы проверим? На минуточку у моего ребенка тоже есть карта в этом клубе! Вопрос, каким должно быть руководство меркантильным и жадным, чтоб из-за карты у которой действие до начала июля, а это примерно 1 месяц, вести себя подобным образом. Просто бы сказали нам нужно с Вас поиметь больше денег, покупайте себе отдельную карту. Соответственно, карта этот месяц просто сгорает. Как говорится, видимо руководителям клуба "на чай", ну на здоровье!!! Просто могли по телефону сказать это, а не гонять меня и к тому же с ребёнком!!!!!!
Добрый день, Елена, спасибо за ваш отзыв.
Мы заботимся о наших резидентах, опираемся на 10-летний опыт работы нашей сети. Согласно правилам клуба мы работаем только по личному обращению держателей клубных карт.
Нам жаль, что вызвали у вас негативные эмоции, но переоформить контракт может только владелец клубной карты, лично обратившись в клуб. Это...
Добрый день, Елена, спасибо за ваш отзыв.
Мы заботимся о наших резидентах, опираемся на 10-летний опыт работы нашей сети. Согласно правилам клуба мы работаем только по личному обращению держателей клубных карт.
Нам жаль, что вызвали у вас негативные эмоции, но переоформить контракт может только владелец клубной карты, лично обратившись в клуб. Это в первую очередь забота и безопасность для нашего резидента, которую мы соблюдаем.