- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записала ребёнка на прём к неврологу Зайцевой. Ребёнку 2 месяца. Приехала за 5 минут до назначенного времени. Только припарковалась, как тут же выбежал охранник и попросил перепарковать. Указал место в которое практически нереально поставить машину. Так как времени до приёма оставалось мало, я не стала вступать дискуссии и начала корячить свою...
Записала ребёнка на прём к неврологу Зайцевой. Ребёнку 2 месяца. Приехала за 5 минут до назначенного времени. Только припарковалась, как тут же выбежал охранник и попросил перепарковать. Указал место в которое практически нереально поставить машину. Так как времени до приёма оставалось мало, я не стала вступать дискуссии и начала корячить свою машину в указанную щель! В это время охранник с надменной улыбочкой стоял и смотрел как я решаю невыполнимую задачу. С точно таким же выражением лица он стоял и смотрел как я из этой щели выезжаю.
После приёма сразу же записалась на обследования. Так сложилось, они были в разные дни. Уточнила у администратора, перезвонят ли мне перед приёмом, на что получила положительный ответ. Так вот... позвонила администратор и пригласила на один из приёмов. Привезла ребёнка. К моему счастью парковка была свободной, но чтоб на неё попасть нужно позвонить и сказать что мы стоим возле шлагбаума. А в это время тот же охранник смотрит не в монитор видеонаблюдения, а фильмы! После обследования, распечатанные результаты не упаковывают. На мою просьбу это сделать администратор просто положила файл на стойку при этом закатывая глаза, как-будто мне сделала одолжение.
Зная что нам предстоит второе обследование, неделю провела в ожидании звонка. Не дождавшись сама позвонила. Оказалось что мы должны были прийти больше 10 дней назад. На мой вопрос почему же нам никто не позвонил, получила ответ что звонок был, но я не ответила! Почему же не позвонили второй раз? Усомнившись в том, что мне вообще кто-то звонил, взяла детализацию звонков у моб. оператора. И... о боги... мне никто не звонил!
Вывод:
1. Обслуживающий персонал ведёт себя надменно, местами даже по-хамски! Хочу ещё раз уточнить специально для этих людей - вы ОБСЛУГА!!! и вести нужно соответствующе.
2. Руководитель данного мед. центра "рубит деньги" и даже не задумывается о комфорте и удобстве клиентов. На парковку не заехать, во дворе машинам не разъехаться. Ужас!!!
3. К счастью, больше не нуждаемся в посещении сего заведения. Впредь сюда больше не приду и других буду отговаривать.
3. Мед. специалисты, с которыми мне пришлось иметь дело, прекрасные! И если бы не они, я бы никогда не обратилась сюда.
Уважаемая Наталья! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады что наши специалисты понравились Вам. К сожалению, охранник не подчиняется руководству нашего центра (он работает на несколько организаций), и мы не можем вынудить его занимать ту, или иную клиентоориентированную позицию. Мы контролируем работу администраторов и обязательно разберемся в...
Уважаемая Наталья! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады что наши специалисты понравились Вам. К сожалению, охранник не подчиняется руководству нашего центра (он работает на несколько организаций), и мы не можем вынудить его занимать ту, или иную клиентоориентированную позицию. Мы контролируем работу администраторов и обязательно разберемся в данной ситуации. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, "МЦ Ласточка".