- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого я еще не видел - послали из за того, что заказ недорогой и заниматься им неинтересно. Никому не советую обращаться в данную кампаниию.
9 лет
101.6
127
37
Такого я еще не видел - послали из за того, что заказ недорогой и заниматься им неинтересно. Никому не советую обращаться в данную кампаниию.
Самая отвратительная поликлиника в городе.
Четыре месяца не могут поставить диагноз! И дело не в сложности заболевания а в наплевательском отношении врачей к пациентам. Два раза исчезали кардиологи - приходил на первичный прием, назначали анализы и пропадали. Куда, на сколько -
никто информацию не давал. Ждешь, потом записываешь к другому...
Самая отвратительная поликлиника в городе.
Четыре месяца не могут поставить диагноз! И дело не в сложности заболевания а в наплевательском отношении врачей к пациентам. Два раза исчезали кардиологи - приходил на первичный прием, назначали анализы и пропадали. Куда, на сколько -
никто информацию не давал. Ждешь, потом записываешь к другому врачу - и он опять пропадает!
Сейчас аналогичная ситуация с терапевтами. куда то пропали. Записали на прием к зав. поликлиникой Ставцевой. Все по старой схеме - осмотр, направление на анализы и отмена дальнейшего приема. Устала она, не хочет принимать. Начинай все сначала.
Более мерзкого отношения к больным людям я не встречал. Тем более, что хожу по ДМС (за прием и анализы платит страховая компания). Боюсь представить как они "лечат" бесплатно по ОМС.
Так что обходите эту богодельню стороной. Там на вас всем наплевать.
Добрый день.
Хочу обратить внимание руководства на отвратительную
работу администратора Вашего учреждения.
Вчера позвонил, чтобы записаться на процедуру, сказала
что перезвонит в течение двух-трех минут. Ждал час, потом
перезвонил сам. Записался на сегодня.
Первыми словами при моем появлении администратора было
требование предъявить...
Добрый день.
Хочу обратить внимание руководства на отвратительную
работу администратора Вашего учреждения.
Вчера позвонил, чтобы записаться на процедуру, сказала
что перезвонит в течение двух-трех минут. Ждал час, потом
перезвонил сам. Записался на сегодня.
Первыми словами при моем появлении администратора было
требование предъявить паспорт для оформления договора. С
собой у меня его не оказалось, данные тоже не помню.
Второй фразой администратора было: "В оказании процедуры отказано!"
Причем сказано это было с явным удовольствием. На вопрос
почему вчера не предупредили по телефону, что обязательно нужно взять
с собой паспорт ответа не получил - не снизошла.
Пришлось уйти ни с чем. Никому не советую обращаться в данную контору.
P.S. Благо в городе нет монополии на данный вид услуг. Заехал в другую
клинику - все сделали без проблем.
Кстати отдал за услуги более одиннадцати тысяч рублей, но видимо для
Вашей клиники это пыль. Хотя очереди на входе не заметил.
Приветствуем Вас, пользователь 222-4444!
Мы провели служебную проверку по данному факту, и спешим Вам сообщить что ситуация, с Ваших слов, выглядит довольно не однозначно. Администратор применил по отношению к Вам абсолютно правомерные действия. Вы пришли в наш Центр заранее негативно настроены, язвили по поводу кредита. Вы же взрослый человек… и...
Приветствуем Вас, пользователь 222-4444!
Мы провели служебную проверку по данному факту, и спешим Вам сообщить что ситуация, с Ваших слов, выглядит довольно не однозначно. Администратор применил по отношению к Вам абсолютно правомерные действия. Вы пришли в наш Центр заранее негативно настроены, язвили по поводу кредита. Вы же взрослый человек… и на самом деле считаете, что администратор, попросив у Вас паспорт, способна взять на Вас кредит? А паспорт нужен для составления договора, и прежде всего для Вашей же безопасности. Вы пришли в медицинское, пусть и платное, учреждение. Это наше правило, и действует оно для всех! Извиняемся, что персонально не предупредили Вас и необходимости иметь данный документ с собой. Нам очень жаль, что не оправдали Вашего доверия. Всего хорошего.
Администоация Центра косметологии ОК.
Сегодня, в воскресенье 24 июля, купил здесь хлеб. Круглый, ржаной, не помню как называется - то ли творожный, то ли кефирный. Не суть.
Есть его невозможно!!!! Пересоленый, плюс какой то едкий привкус. Выбросил.
Жалко что не сохранил чек - вернулся бы и заставил съесть владельцев этой забегаловки.
Отвратительный банк.
Пользовался ячейкой, платил раз в два месяца 1250 руб. Устраивало. Когда пришел в очередной раз продлевать договор мне была озвучена сумма в 8 000 руб. Возмутился. В ответ было сказано, что повысились тарифы. После скандала девочка работник банка, согласилась снизить тариф до 2 500 руб. Как на базаре торгуются. Отказался....
Отвратительный банк.
Пользовался ячейкой, платил раз в два месяца 1250 руб. Устраивало. Когда пришел в очередной раз продлевать договор мне была озвучена сумма в 8 000 руб. Возмутился. В ответ было сказано, что повысились тарифы. После скандала девочка работник банка, согласилась снизить тариф до 2 500 руб. Как на базаре торгуются. Отказался.
Особенно хочется отметить полный непрофессионализм персонала, неумение работать с клиентами (не ответила ни на один вопрос).
Вот сколько раз зарекался иметь дело с этой конторой - и вот опять.
9 лет
101.6
127
37