Здесь менеджер по обслуживанию клиентов - девушка, с неуверенным голосом, и ничего не может сообразить. Очень примитивно мыслит, приходится все разжевывать. Если бы она только в компьютерах не разбиралась, она не стремится думать и пользоваться своим умом. Да еще нервничает, постоянно. Много работы наверно, устает). Сколько ни пытался обращаться к...
Показать целиком
Здесь менеджер по обслуживанию клиентов - девушка, с неуверенным голосом, и ничего не может сообразить. Очень примитивно мыслит, приходится все разжевывать. Если бы она только в компьютерах не разбиралась, она не стремится думать и пользоваться своим умом. Да еще нервничает, постоянно. Много работы наверно, устает). Сколько ни пытался обращаться к ним, ощущение от общения такие же неуверенные. Приходишь к ним, чтобы разобраться в проблеме, уходишь в запутанном состоянии. Разговаривал с директором, и с так называемым (видимо единственным) "инженером", сложилось впечатление, что это неуверенный в своих способностях, коллектив с амбициозным названием. Название классное - "Инженерный центр", но значение совершенно противоположное, потенциал низкий. Ничего они не могут, все хотят сделать (заявляя в рекламе), но все что-то им мешает. Сидят на месте, ни к чему не стремятся. Даже просто соответствовать заявленному ими же. Может быть этот отзыв их расшевелит)...