Несколько (5-6) лет назад я возила из Москвы косметику. Искала для себя оптимальную транспортную компанию. Из тех, с кем я работала, самой неудачной был Байкал-Сервис, и тогда я говорила своим партнерам: «Работайте с кем угодно, только не с Байкал-Сервисом, у них никогда не бывает без накладок». Прошло время, волею судеб мой партнер прислал мне...
Показать целиком
Несколько (5-6) лет назад я возила из Москвы косметику. Искала для себя оптимальную транспортную компанию. Из тех, с кем я работала, самой неудачной был Байкал-Сервис, и тогда я говорила своим партнерам: «Работайте с кем угодно, только не с Байкал-Сервисом, у них никогда не бывает без накладок». Прошло время, волею судеб мой партнер прислал мне оборудование опять через Байкал-Сервис.
21.02.17 позвонила менеджер. Разговор передаю дословно.
Менеджер: Транспортная компания Байкал-Сервис, добрый день. Для Вас пришел груз. Завтра будет доставка. Когда Вы будете на месте?
Я: С 10-00 до 18-00.
Менеджер: Хорошо
Я: Что еще от меня требуется?
Менеджер: Подготовьте доверенность и паспорт.
Я: Да, подготовлю. Водитель позвонит заранее?
Менеджер: Да.
Неделю назад через другую компанию пришел другой груз, меня на работе не было, когда я приехала, все стояло там, куда показала администратор.
22.02.2017 около 13 часов позвонил водитель и сказал, что через 20-30 минут он подъедет. Мы приготовили место, куда поставить оборудование.
Водитель приехал, я вышла его встречать, и тут выяснилось, что разгружать нам никто не будет.
Я позвонила диспетчеру, она сказала, что в течение 10 минут перезвонит, на улице был очень сильный ветер и я провела там более получаса, потому, что диспетчер так и не перезвонила. К вечеру в этот день поднялась температура, я очень сильно замерзла.
Я позвонила сама и она сказала: «Вызывайте грузчиков». Я вызвала грузчиков, позвонила водителю, он согласился ждать не более получаса или мы должны будем оплачивать его простой. Грузчики позвонили через полчаса, сказали, что через 5-10 минут подъедут. Я перезвонила водителю, но он ответил, что уже уехал.
Екатерина, менеджер по работе с претензиями, поставила меня перед фактом, оборудование будет доставлено теперь в понедельник. Компания Байкал-Сервис так хорошо работает с клиентами, что четыре дня будет отдыхать.
Люди, пожалейте свое здоровье, не работайте с этой организацией. За несколько лет ничего не изменилось. Как интересно себя чувствует руководитель, с которым в этот день я несколько раз пыталась поговорить, но менеджеры мне так и не дали этой возможности?