Здравствуйте! Часто посещаем сеть ваших гриль-баров и были рады, что один из них открылся рядом с домом. Были у вас примерно через неделю после открытия на бизнес-ланче. Обстановка как всегда в вашем стиле все уютно было, только огорчило что полы не отмыли после ремонта, они были белые и слой пыль на подоконнике тоже не порадовал. Сама еда не...
Показать целиком
Здравствуйте! Часто посещаем сеть ваших гриль-баров и были рады, что один из них открылся рядом с домом. Были у вас примерно через неделю после открытия на бизнес-ланче. Обстановка как всегда в вашем стиле все уютно было, только огорчило что полы не отмыли после ремонта, они были белые и слой пыль на подоконнике тоже не порадовал. Сама еда не очень, в других ваших ресторанах лучше, суп принесли чуть теплый. Про обслуживание надо сказать отдельно. Официанты еле шевелятся, долго ждали свой заказ, хотя зал был почти пустой. Когда нам принесли надкусанный хлеб, явно другими посетителями, то официантка начала уверять, что это просто так отрезали. Мы скандал не стали начинать, нам его заменили. Написав смс в службу качества, как оказалось это всего лишь администратор зала, которая находилась в нем и видя нас даже не подошла. Позвонила она буквально через 5 минут после того как мы вышли и начала уверять что хлеб так был отрезан, хотя явно видно что это обкусано, так хлеб не режется. И самое главное это все было с гонором, даже не извинилось и бросила трубку. И это администратор, которая является лицом данного места?! В следующий раз несколько раз подумаю прежде чем к вам идти, не хочется больше портить себе настроение. Надеюсь этот отзыв будет читать не только администратор зала.