- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована в доставке окончательно.. 29.12. сделали заказ на большую сумму на период времени 13-00/13—30. Прождали до 13-50. Заказа нет. Позвонила в доставку. Обещали уточнить информацию. Во время ожидания обратной связи поступает звонок от женщины (другого заказчика) о том, что наш заказ доставлен им, и ими уже распакован до того, как была...
Разочарована в доставке окончательно.. 29.12. сделали заказ на большую сумму на период времени 13-00/13—30. Прождали до 13-50. Заказа нет. Позвонила в доставку. Обещали уточнить информацию. Во время ожидания обратной связи поступает звонок от женщины (другого заказчика) о том, что наш заказ доставлен им, и ими уже распакован до того, как была обнаружена ошибка. Через несколько минут позвонили из ресторана и сообщили, что опаздывают. О том, что заказы перепутаны не сказали ни слова. В результате в 15-00 мы наконец-то дождались заказ, но такой отвратительной еды мы не ели давно. Все привезли не просто не теплым, а холодным! Приборов и салфеток ни одной штуки. Это что за отношение? Почему мы, сделав заказ на 3500, получили такой сервис?
Дорогая Мария, нам искренне жаль, что не оправдали Ваши ожидания!
Хотим принести искренние извинения лично и просим написать на электронный адрес: krasniy37-nsk@adjiki.ru
С надеждой, "Аджикинежаль"!