Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Хочу поделиться негативным (пока) опытом покупки с магазином м-видео на 8 марта 149. Кстати обратил внимание, что среди других магазинов нашего города, у этого одна из наиболее низких оценок. Странно, но похоже справедливо.
Все началось с того, что 23.02.17 я сделал заказ ноутбука на сайте магазина...
Показать целиком
Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Хочу поделиться негативным (пока) опытом покупки с магазином м-видео на 8 марта 149. Кстати обратил внимание, что среди других магазинов нашего города, у этого одна из наиболее низких оценок. Странно, но похоже справедливо.
Все началось с того, что 23.02.17 я сделал заказ ноутбука на сайте магазина и сразу же его оплатил с помощью банковской карты. Но в тот же вечер подобрал более подходящую для себя модель и решил отказаться от ранее заказанной. Этим же вечером, 23.02.17 я позвонил на горячую линию и получил подтверждение, что заказ отменен и обещание (первое по счету), что со мной свяжется персональный менеджер. В итоге ни смс с деталями отмены заказа, ни звонка, я не дождался. 25.02.17 повторно звоню на горячую линию, уточняю все обстоятельства. Мне сообщили, что первый раз (23.02), по всей видимости, был сбой в программе, и поэтому заявку на отмену заказа зарегистрировали повторно, от 25.02.17. Сразу же пришло соотвествующее смс оповещение. Обещали, что в течении 3 - 5 рабочих дн., денежные средства вернуться. Я успокоился. Тем временем проходят 4 банковских дня (7 календарных от даты первого обращения), но, как вы догадываетесь, тишина... Я чувствую, что и на следующий день ничего не произойдет и звоню повторно на горячую линию. В итоге получаю извинения, комментарий что сделана отметка для менеджера магазина со мной связаться (второе по счету), и просьба подождать еще 1 положенный по регламенту банковский день. Шли дни... полностью прошли 5 рабочих дней (8 кал.дн) и 04.03.17 я решил повторить звонок на гор.линию (ну очень охото просто новый ноутбук уже заказать). В итоге получаю еще порцию извинений и сообщение о том, что для магазина сделана отметка срочно со мной связаться (третье по счету). Уточнив у консультанта, я понимаю что менеджер и возврат средств должны быть осуществлены именно из магазина, в котором планировалось получить покупку (т.е. на 8 марта 149).
Мне искренне приятно общение с консультантами горячей линии, я понимаю всю специфику их работы и их реальные возможности. Но в тоже время - не выполнение обещаний, не соответствие имиджу и своей миссии - удручает... Я сам работаю в крупном федеральном финансовом институте и знаю как правильно должна быть организована работа горячих линий и работа с жалобами. Если обещаешь 3-5 дн на возврат, значит должен быть возврат в указанный срок. Если обещаешь, что перезвонят, значит должны перезвонить. Если декларируешь лозунг "нам не все равно", значит вам и должно быть "не все равно".
А ведь действительно хорошо звучит: "Мы верим, что каждая компания, как и человек, обязана иметь свою твердую жизненную позицию. Если мы беремся делать что-то, то вкладываем в это дело всю нашу душу и стараемся сделать это так хорошо, как только можем! Поэтому один из принципов «М.Видео» – НАМ НЕ ВСЕ РАВНО"
Тут у компании явно недоработки...
Большой плюс в том, что компания, вроде, отвечает на комментарии на Флампе, поэтому и я решил оставить свой небольшой отзыв здесь, миную формальные жалобы на сайте, в жалобных книгах и т.п. Я искренне хочу помочь сделать качество сервиса столь уважаемой компании чуточку лучше.
PS: номер заказа: 46865531
номер обращения по возврату: 17-00081305